Render.ru

помогите с импортом анимаций в unity

Борис Губанов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я сейчас занимаюсь созданием моделей лоу поли персонажей для игры, делаю риггинг, скиннинг и анимации, но т.к. я только учусь, есть проблемы с переносом анимаций в движок (последний unity) и мне не совсем понятно как можно сделать например, несколько анимаций в одном файле (не могу разобраться с animlayers возможно это ответ на мой вопрос) и возможно ли переносить скелет вместе с несколькими анимациями на другие модели (скиннинг не в падлу заново сделать) все персонажи могут иметь одинаковый скелет. Отдельно переносить скелет в файл с моделькой я могу, но как сохранить на скелете несколько анимаций, я не знаю, может быть я слабо гуглил? Выручайте пожалуйста :(
 

Борис Губанов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
с несколькими анимациями в одном месте я разобрался, просто делаю анимации сразу в юнити. Ригг копирую и вставляю в другие модельки, делаю скиннинг и далее надеюсь мой коллега сможет сделать так чтобы мне не приходилось к каждым юнитам делать анимации заново. Я все равно не против узнать, как же все таки работать с несколькими разными анимациями в одном файле майки
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#3
А можете пример привести, какую анимацию вы хотите получить в итоге из двух или трех отдельных анимаций? Я так понимаю, есть "родительская" анимация (например, персонаж шагает, идет вперед), и "дочерняя" (при хотьбе добавляем анимацию "машет рукой". В итоге перс идет и машет. Или же из трех длинных анимаций сделать новую анимацию, (например, первая анимация : пять раз шагнул, вторая: пять раз махнул, третья: пять раз прыгнул, итоговая анимация: два раза шагнул - плавный переход в три раза махнул - плавный переход в один раз прыгнул)?
 

Борис Губанов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
А можете пример привести, какую анимацию вы хотите получить в итоге из двух или трех отдельных анимаций? Я так понимаю, есть "родительская" анимация (например, персонаж шагает, идет вперед), и "дочерняя" (при хотьбе добавляем анимацию "машет рукой". В итоге перс идет и машет. Или же из трех длинных анимаций сделать новую анимацию, (например, первая анимация : пять раз шагнул, вторая: пять раз махнул, третья: пять раз прыгнул, итоговая анимация: два раза шагнул - плавный переход в три раза махнул - плавный переход в один раз прыгнул)?
я наверно все запутанно написал (я редко задаю вопросы в печатной форме), но я имел ввиду не родительские и дочерние анимации (слои), а именно несколько независимых анимаций в одном файле майя (я уже делаю их в юнити, там я легко могу сделать несколько анимаций)
 
Последнее редактирование:

Борис Губанов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
ну по очереди их делайте, потом в юнити ключи сдвинете
спасибо, если появится необходимость я буду знать как это можно сделать, но имхо легче сразу в юнити делать анимации, тем более в моем случае они простые
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
я уже сегодня отвечал на этот вопрос, в треде по Максу (может, даже тому-же человеку), всё хорошо рассказано в туторе Pluralsight - Unity Fundamentals, именно перенос из Майки анимационных ассетов, когда вы можете иметь 2 ассета (просто файлы формата fbx), в одном из которых исходный перс в Т-позе, в другом - анимация, и да, в одном файле анимаций может быть несколько, просто я не знаю, как это устроено именно в Майке, в КСИ ты мог любую анимацию отправить в клип, который становится частью сцены, именно эти клипы Юнька считывает как самостоятельные анимации...насколько я знаю Майку (а я её плохо знаю), в ней этот процесс проделывается в Trax Editor
 

Борис Губанов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
я уже сегодня отвечал на этот вопрос, в треде по Максу (может, даже тому-же человеку), всё хорошо рассказано в туторе Pluralsight - Unity Fundamentals, именно перенос из Майки анимационных ассетов, когда вы можете иметь 2 ассета (просто файлы формата fbx), в одном из которых исходный перс в Т-позе, в другом - анимация, и да, в одном файле анимаций может быть несколько, просто я не знаю, как это устроено именно в Майке, в КСИ ты мог любую анимацию отправить в клип, который становится частью сцены, именно эти клипы Юнька считывает как самостоятельные анимации...насколько я знаю Майку (а я её плохо знаю), в ней этот процесс проделывается в Trax Editor
аригато, пойду учиться
 
Сверху