Render.ru

помогите решить проблему с полигонами

АРНИ

Активный участник
Рейтинг
5
#1
дело в том что после применения Свив лупа полигоны начинают не корректно работать, то есть выворачиваются нормали. вообщем на скрине видно
upload_2018-5-11_22-12-4.png
 
Рейтинг
39
#2
У меня когда чего то не заладиться , то я первым делом объект утилитой Reset XFrom .
У вас объект вроде бы не сложный . А стек модификаторов уж больно захламлён для простого объекта .
 

АРНИ

Активный участник
Рейтинг
5
#3
У меня когда чего то не заладиться , то я первым делом объект утилитой Reset XFrom .
У вас объект вроде бы не сложный . А стек модификаторов уж больно захламлён для простого объекта .
Как мне теперь быть ?
 
Рейтинг
39
#7
как очистить стек :
-- выделить объект
-- щёлкнуть правой кнопкой мыши в пустом месте экрана , выйдет квад меню
-- в квад меню выбрать Convert To > Convert to Editable poly ( или другое желаемое )
 

Вложения

АРНИ

Активный участник
Рейтинг
5
#9
как очистить стек :
-- выделить объект
-- щёлкнуть правой кнопкой мыши в пустом месте экрана , выйдет квад меню
-- в квад меню выбрать Convert To > Convert to Editable poly ( или другое желаемое )
Да вы правы( и это происходит после добавления свиф лупа, не могу понять из за чего
 

АРНИ

Активный участник
Рейтинг
5
#15
как очистить стек :
-- выделить объект
-- щёлкнуть правой кнопкой мыши в пустом месте экрана , выйдет квад меню
-- в квад меню выбрать Convert To > Convert to Editable poly ( или другое желаемое )
Как вы думаете что может быть причиной наслаивания полигонов
 
Рейтинг
39
#16
Не могу сказать точно , потому что не знаю ваших действий . Но напишу , как бы я делала .

На первой вашей картинке в стеке модификаторов , идёт сначала ( в низу ) Editable Sline , а по верх него Edit poly . То есть , сплайновая фигура была переведена в полигональный объект . После такого перевода я обычно колапсю стек ( очищаю ) . То есть , перевожу в Editable poly ( не путать с Edit poly ) . Мало того , я ещё после перевода , полигональную модель проверяю , а то она может глючно перейти . И только после проверки моделлю дальше .

Коробкообразные объекты проще начинать моделлить с примитивной фигуры ( например бокс или плоскость ) . А потом перевести примитив в Editable poly , и моделить как полигональный объект .

А метод млоделирования , когда делают сначала сплайновую фигуру а потом её в полигоналку , больше подходит для каких нибудь замысловатых форм .
 
Последнее редактирование:

АРНИ

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Не могу сказать точно , потому что не знаю ваших действий . Но напишу , как бы я делала .

На первой вашей картинке в стеке модификаторов , идёт сначала ( в низу ) Editable Sline , а по верх него Edit poly . То есть , сплайновая фигура была переведена в полигональный объект . После такого перевода я обычно колапсю стек ( очищаю ) . То есть , перевожу в Editable poly ( не путать с Edit poly ) . Мало того , я ещё после перевода , полигональную модель проверяю , а то она может глючно перейти . И только после проверки моделлю дальше .

Коробкообразные объекты проще начинать моделлить с примитивной фигуры ( например бокс или плоскость ) . А потом перевести примитив в Editable poly , и моделить как полигональный объект .

А метод млоделирования , когда делают сначала сплайновую фигуру а потом её в полигоналку , больше подходит для каких нибудь замысловатых форм .
Скажите пожалуйста, а после перевода Editable poly по верх него вы добавляете Edit poly или же моделите дальше в Editable poly? После перевода в Editable poly как вы проверяете объект на корректность
 
Рейтинг
39
#18
Скажите пожалуйста, а после перевода Editable poly по верх него вы добавляете Edit poly или же моделите дальше в Editable poly?
И так , и так можно . В зависимости от ситуации . В вашем случает , моделенг простой , и вам можно ограничbтся одним Editable poly .
После перевода в Editable poly как вы проверяете объект на корректность
Можно просто покрутить и посмотреть модель . Но если есть сомнение , то можно протестировать модель на дефекты . В окне проекции в верхнем левом углу есть скобочка с прюсеком , и в ней xView , и там целый список разных тестов .
 
Последнее редактирование:

АРНИ

Активный участник
Рейтинг
5
#19
И так , и так можно . В зависимости от ситуации . В вашем случает , моделенг простой , и вам можно ограничbтся одним Editable poly .

Можно просто покрутить и посмотреть модель . Но если есть сомнение , то можно протестировать модель на дефекты . В окне проекции в верхнем левом углу есть скобочка с прюсеком , и в ней xView , и там целый список разных тестов .
Спасибо большое)) вы очень помогли
 
Сверху