помогите решить проблему с полигонами
- Автор темы АРНИ
- Дата создания
Предоставьте мне файл по почте igorznag@ukr.net
Не могу сказать точно , потому что не знаю ваших действий . Но напишу , как бы я делала .
На первой вашей картинке в стеке модификаторов , идёт сначала ( в низу ) Editable Sline , а по верх него Edit poly . То есть , сплайновая фигура была переведена в полигональный объект . После такого перевода я обычно колапсю стек ( очищаю ) . То есть , перевожу в Editable poly ( не путать с Edit poly ) . Мало того , я ещё после перевода , полигональную модель проверяю , а то она может глючно перейти . И только после проверки моделлю дальше .
Коробкообразные объекты проще начинать моделлить с примитивной фигуры ( например бокс или плоскость ) . А потом перевести примитив в Editable poly , и моделить как полигональный объект .
А метод млоделирования , когда делают сначала сплайновую фигуру а потом её в полигоналку , больше подходит для каких нибудь замысловатых форм .
На первой вашей картинке в стеке модификаторов , идёт сначала ( в низу ) Editable Sline , а по верх него Edit poly . То есть , сплайновая фигура была переведена в полигональный объект . После такого перевода я обычно колапсю стек ( очищаю ) . То есть , перевожу в Editable poly ( не путать с Edit poly ) . Мало того , я ещё после перевода , полигональную модель проверяю , а то она может глючно перейти . И только после проверки моделлю дальше .
Коробкообразные объекты проще начинать моделлить с примитивной фигуры ( например бокс или плоскость ) . А потом перевести примитив в Editable poly , и моделить как полигональный объект .
А метод млоделирования , когда делают сначала сплайновую фигуру а потом её в полигоналку , больше подходит для каких нибудь замысловатых форм .
Последнее редактирование:
Не могу сказать точно , потому что не знаю ваших действий . Но напишу , как бы я делала .
На первой вашей картинке в стеке модификаторов , идёт сначала ( в низу ) Editable Sline , а по верх него Edit poly . То есть , сплайновая фигура была переведена в полигональный объект . После такого перевода я обычно колапсю стек ( очищаю ) . То есть , перевожу в Editable poly ( не путать с Edit poly ) . Мало того , я ещё после перевода , полигональную модель проверяю , а то она может глючно перейти . И только после проверки моделлю дальше .
Коробкообразные объекты проще начинать моделлить с примитивной фигуры ( например бокс или плоскость ) . А потом перевести примитив в Editable poly , и моделить как полигональный объект .
А метод млоделирования , когда делают сначала сплайновую фигуру а потом её в полигоналку , больше подходит для каких нибудь замысловатых форм .
На первой вашей картинке в стеке модификаторов , идёт сначала ( в низу ) Editable Sline , а по верх него Edit poly . То есть , сплайновая фигура была переведена в полигональный объект . После такого перевода я обычно колапсю стек ( очищаю ) . То есть , перевожу в Editable poly ( не путать с Edit poly ) . Мало того , я ещё после перевода , полигональную модель проверяю , а то она может глючно перейти . И только после проверки моделлю дальше .
Коробкообразные объекты проще начинать моделлить с примитивной фигуры ( например бокс или плоскость ) . А потом перевести примитив в Editable poly , и моделить как полигональный объект .
А метод млоделирования , когда делают сначала сплайновую фигуру а потом её в полигоналку , больше подходит для каких нибудь замысловатых форм .
Скажите пожалуйста, а после перевода Editable poly по верх него вы добавляете Edit poly или же моделите дальше в Editable poly?
После перевода в Editable poly как вы проверяете объект на корректность
Последнее редактирование:
И так , и так можно . В зависимости от ситуации . В вашем случает , моделенг простой , и вам можно ограничbтся одним Editable poly .
Можно просто покрутить и посмотреть модель . Но если есть сомнение , то можно протестировать модель на дефекты . В окне проекции в верхнем левом углу есть скобочка с прюсеком , и в ней xView , и там целый список разных тестов .
Можно просто покрутить и посмотреть модель . Но если есть сомнение , то можно протестировать модель на дефекты . В окне проекции в верхнем левом углу есть скобочка с прюсеком , и в ней xView , и там целый список разных тестов .