Render.ru

Помогите разобраться

Радость80

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всех приветствую.
Я работаю на строительно-архитектурную фирму, недавно выиграли крупный тендер, и одна из его составляющих создать walkthrough. Я работаю в команде, сама новичок, рендрю в максе.

В общем, учусь. Хочу понять, какую программу нужно изучить чтобы вставлять скрипты в walkthrough? Кому не сложно, поясните на пальцах....я еще полный чайник(((
 

Радость80

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Как вариант реализовать walkthrough в Unreal Engine.
Например:
А если речь о версии для PC а не для VR, в чем лучше, в UE или в Unity? Насколько я знаю, на Gear VR картинка между Unity и Unreal почти не отличается, а как с писюком?
 

. . (TOTOpulos)

Активный участник
Рейтинг
15
#4
По различиям двух движков UE и Unity не скажу. Участвовал только в проектах для UE.
Да скорее всего если отличия и есть, то для вашей задачи ("прогулка" по виртуальному интерьеру) они не играют роли. Выбирайте, что нравится :)

P.S. Вот статью нашел по мукам выбора движка: https://stfalcon.com/ru/blog/post/unity3d-vs-unreal-engine-4
 

Радость80

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
По различиям двух движков UE и Unity не скажу. Участвовал только в проектах для UE.
Да скорее всего если отличия и есть, то для вашей задачи ("прогулка" по виртуальному интерьеру) они не играют роли. Выбирайте, что нравится :)

P.S. Вот статью нашел по мукам выбора движка: https://stfalcon.com/ru/blog/post/unity3d-vs-unreal-engine-4
Я, вероятно, вам уже надоела, но пока вы единственный, кто мне отвечает здесь.
Сама технология создания подобных вещей какова? То бишь, если создавать "с нуля"? Несколько разных спецов могут сработать, чтобы потом объединить все это? Или в результате качество будет паршивое?
 

. . (TOTOpulos)

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Если делать с нуля, то для решения вашей задачи нужно:
1. Создать или купить 3D модели интерьера
2. Сделать для них UV-развертку для текстурирования (если покупать модели, то покупать с корректно сделанной разверткой)
3. Создать текстуру для модели - или "классическая" (Diffuse, Specular, Normal, AO), или PBR (Albedo, Metallness, Roughness, Normal, AO)
4. Собрать сцену в движке.
5. Настроить освещение сцены.
6. Написать небольшие скрипты для управления камерой в сцене (типа вид из глаз и классическое движение персонажа на клавишах W,S,A,D)

Вот так, если по-крупному.
1-5 пункт может делать моделлер
6 пункт - тоже может сделать моделлер, если моделлер смышлёный :) ну или студент-программист.
В общем по самому движку UE уроков достаточно, в том числе на Youtube'е.
 
Сверху