Render.ru

Помогите разобраться

РысёнокЛена

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
плоской смотрится потому, что в лоу поли она на самом деле плоская
тут поможет либо сглаживание (с умом естественно, с добавлением рёбер жёсткости)
либо текстуры
а ещё лучше хорошие текстуры, запечёные:D с оклюженом с хай польной модели
Спасибо за советы. Скорее всего буду делать normal map.
 

РысёнокЛена

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Посоветуйте пожалуйста, в какой проге лучше делать high poly для normal map? Z-brush? Mudbox? Персонаж предполагается для игр, если это имеет значение. Заранее всем спасибо!
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#23
high poly это всего лишь определение, в переводе высокая детализация. Поэтому делать её можно даже в том же 3дс максе, главное только потом запечь. А так можешь посмотреть http://quixel.se/ndo она специально для этих целей.
 
Сверху