Render.ru

помогите разобраться с плагином Glue

Sonze

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет Всем!. Помогите пожалуйста, делаю генплан пляжа, но его нужно сделать с рельефом; сам рельеф готов, сделала с помощью плагина Populate Terrain. Далее, чертеж импортирую из автокада, выравниваю с рельефом и с помощью плагина Glue проецирую на рельеф, затем перехожу в Editable Poly и мой чертеж становится кашей, все ломается(. Кто знает в чем проблема, напишите последовательно как спроецировать чертеж на рельеф. Заранее спасибо!.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 136
#2
Это делается не так. У вас есть готовый рельеф и плоский чертеж генплана (дорожки и т.п.). Сначала надо убедиться, что все линии на чертеже замкнуты. Я обычно это делаю при помощи экструда, если он срабатывает как надо, значит все линии замкнуты, если срабатывает неправильно, то ищу в чем причина (не соединенные точки, сдвоенные линии и т.п.). После того, как экструд выполняется верно, он удаляется и мы имеем наш рельеф и правильный чертеж генплана. Затем делается копия рельефа а оригинал скрывается. Затем делаем ShapeMerge из раздела Компаунд объект. Чертеж проецируется на рельеф и становиться его частью. После этого конвертируем полученное в едит поли, заходим там в селект и жмем на "елемент" - ваш генплан на рельефе автоматически выделяется, затем делаем детач и получаем отдельный объект в виде генплана на рельефе. Остаток удаляем. Затем применяем к полученным дорожкам на рельефе модификатор Shell и чуток приподнимаем дорожки над рельефом, или делаем тоже самое просто с помощью инструментов едит поли, типа экструда. Затем оригинал рельефа открывается и на нем оказываются чуть приподнятые дорожки. А затем как раз плагином Glue проецируем еще раз свой чертеж на рельеф и получаем линию- контур ваших дорожек на рельефе, из которой при помощи модификатора Sweep делаем бордюр или используем еще как то, забор, к примеру, или распределяем по ней фонари и т.п. Можно и без Glue обойтись, сделав эту линию из контура едит поли дорожек, но так линия получается обычно довольно глючно - много лишних точек и вообще... Glue делает контур более корректно.

Как вариант - после выполнения ShapeMerge, конвертации в едит поли и выделении в нем ваших дорожек можно просто назначить выделенному другой ID материала нежели у всего остального рельефа, и затем использовав мультиматериал просто получить на своем рельефе дорожки в виде другого материала. Но я лично, делаю как выше написал. Мало ли, вдруг изменения в рельефе или чертеже будут, а так всегда можно сделать изменения в сохраненном оригинале рельефа и в чертеже и повторить все заново.

А самое трудоемкое тут, это приведение чертежа из автокада в нормальное состояние, так как обычно эти чертежи полная каша - линии не замкнуты, точки иногда не совпадают, часто бывают сдвоенные линии и т.п.. Все остальное же - дело пары минут.
 
Последнее редактирование:
Сверху