Render.ru

Помогите разобраться с глюком со скином.

Егор Чирков

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Делаю скин персонажа, сейчас заканчиваю кисть. Проблема в том, что когда для пробы вращаю кисть, её основная часть почему-то не "приклеена" к кости, хотя при открытии Paint Skin Weights отчётливо видно, что эта область прискинена. И ни к каким соседним костям она не приклена, только туда, куда надо, но почему-то глючит. При этом, когда маю перезапускаю (у меня 2018), рука встаёт на нужное место после кручения кости, но потом опять глюки и двигаться не хочет. В чём может быть прикол? В строке bind method использовал последний, geodesic voxel.
1566081493530.png

Причём, что ещё забавно, глюк возникает именно когда вращаешь кость (точеее, констрейн) по оси Z или Y, а вот если по X, то всё нормально!
1566081714616.png
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Так не понятно, почему. Из твоего объяснения я бы сначала посмотрел на кривые. Возможно что они крутят не в ту, не через ту сторону. Не 0-56 градусов а в обратную сторону - например. Кривые анимации я имею ввиду. В граф эдиторе. Поменяй значения чтобы они не пересекались. Возможно это поможет.
 
Сверху