- Рейтинг
- 5
Делаю скин персонажа, сейчас заканчиваю кисть. Проблема в том, что когда для пробы вращаю кисть, её основная часть почему-то не "приклеена" к кости, хотя при открытии Paint Skin Weights отчётливо видно, что эта область прискинена. И ни к каким соседним костям она не приклена, только туда, куда надо, но почему-то глючит. При этом, когда маю перезапускаю (у меня 2018), рука встаёт на нужное место после кручения кости, но потом опять глюки и двигаться не хочет. В чём может быть прикол? В строке bind method использовал последний, geodesic voxel.
Причём, что ещё забавно, глюк возникает именно когда вращаешь кость (точеее, констрейн) по оси Z или Y, а вот если по X, то всё нормально!
Причём, что ещё забавно, глюк возникает именно когда вращаешь кость (точеее, констрейн) по оси Z или Y, а вот если по X, то всё нормально!