Render.ru

Помогите разобраться. Объект проваливается в пол между кадрами. Как можно исправить?

Наташа Осипова (Natsumi)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Пытаюсь разобраться с анимацией в Maya и столкнулась с проблемой. При анимации прыгающего мешка между ключевым кадром где он стоит на месте и в следующем ключевом кадре где отталкивается, его ноги проваливаются сквозь пол. Пыталась отрегулировать всё кривыми в Graph Editor, но приходится корректировать каждый кадр и выходит дерганная анимация. Также в Graph Editor применяла Euler Filter - ничего не изменилось. Может есть определенная причина этого и нужно выставить какие-то настройки?
 

Роман Аард

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Попробуй удалить ключи между первым ключом и тем, в котором начинается прыжок мешка. А потом поставь режим Step между этими двумя ключами. Скорее всего ножки мешка во втором ключе поднята, а между ними графики в автотангенте
 

Наташа Осипова (Natsumi)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Попробуй удалить ключи между первым ключом и тем, в котором начинается прыжок мешка. А потом поставь режим Step между этими двумя ключами. Скорее всего ножки мешка во втором ключе поднята, а между ними графики в автотангенте
Спасибо, действительно автотангент шалил)) Покопалась еще в режимах и на выходе первого, и входе второго ключа поставила режим Flat, для ножек пошло.
 
Сверху