Render.ru

Помогите повернуть объект

1 1 3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста.

Есть объект (скрин "1")
Этот объект имеет какой-то угол наклона

Вопрос:
Как повернуть объект, чтобы он был ровным, без наклонов, но сохранял форму, пропорции, длину граней и т.д. (скрин "2")?
Вручную баловаться ротейшном - выходит не точно.
 

Вложения

  • 126,2 КБ Просмотров: 149
  • 130 КБ Просмотров: 141
Рейтинг
539
#2
Был какой то скрипт который выравнивал обьекты по двум точкам но не помню где, давным давно видел..
Суть не в том, ты когда на ротейшн нажимаешь у тебя должно быть угол поворота обьекта выставлен уже, просто обнули его, если конечно не был обьект повернуть на уровне подобьектов
 

1 1 3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Был какой то скрипт который выравнивал обьекты по двум точкам но не помню где, давным давно видел..
Суть не в том, ты когда на ротейшн нажимаешь у тебя должно быть угол поворота обьекта выставлен уже, просто обнули его, если конечно не был обьект повернуть на уровне подобьектов
В том-то и дело, что при нажатии правой кнопки на ротейшн - все оси уже стоят по нулям
 

Proekt Doma

Бронзовый спонсор
Рейтинг
7
#4
вид что ли под углом? тогда через зажатый альт и нажатым колесом мыши
 

1 1 3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
вид что ли под углом? тогда через зажатый альт и нажатым колесом мыши
:Big-Grin:
нет, не вид во вьюпорте) Именно объект развернуть. Чтоб он стал пластом выровненным по осям x/y, а не изогнут под углом выходя на ось z
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#7
Попробуйте такой вариант:
Выделяем один полигон базового объекта Editable Poly.
Если нужно, выделяем одно ребро выделенного полигона.
Нажимаем клавишу или кнопку скрипта.
Такой вариант подходит для вас?
Заменяем расширение файла align_object_by_subobject.txt на align_object_by_subobject.ms
Проверяем сначала скрипт для тестовой сцене.
Создаем копию сцены перед тем, как использовать скрипт.

 

Вложения

1 1 3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Попробуйте такой вариант:
Выделяем один полигон базового объекта Editable Poly.
Если нужно, выделяем одно ребро выделенного полигона.
Нажимаем клавишу или кнопку скрипта.
Такой вариант подходит для вас?
Заменяем расширение файла align_object_by_subobject.txt на align_object_by_subobject.ms
Проверяем сначала скрипт для тестовой сцене.
Создаем копию сцены перед тем, как использовать скрипт.

Матерь божья!
Спасибо ОГРОМНОЕ! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Спасибо Всем за отзывчивость!
 
Сверху