Render.ru

Помогите понять в чем проблема

Елена Смит (MoonStar)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток! У меня очень долго идет рендер и сама я не могу разобраться в чем дело, поэтому прошу помочь)

Характеристики компьютера : процессор - i5 -4460 3,20 Ghz , видеокарта - nVidia GeForce GTX750 Ti 2G, оперативная память - 8гб DDR3. Работаю в 3dsmax 2014 + Corona 1.5 .

Сама сцена это мебельный салон, помещение 216 кв.м на все помещение всего одно маленькое окно, сцена получилась 12000000 полигонов. Рендерила картинку 1280х960, компьютер простоял около 7 часов, было выполнено всего 20 пассов. Может кто-нибудь может подсказать в чем ошибка или просто комп слабый и не вытягивает?
 

^^^MAGic^^^

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Откуда столько полигонов? В мебели? Оптимизировать сцену в первую очередь (модели, свет), проверить настройки рендера... Комп хоть и не зверь, но 7+ часов для одного кадра в закрытом помещении - явный перебор!
 
Рейтинг
327
#3
ну если память вся забивается то процесс останавливается
посмотрите в диспетчере заполненность памяти и работу ЦПУ
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#4
Всем доброго времени суток! У меня очень долго идет рендер и сама я не могу разобраться в чем дело, поэтому прошу помочь)

Характеристики компьютера : процессор - i5 -4460 3,20 Ghz , видеокарта - nVidia GeForce GTX750 Ti 2G, оперативная память - 8гб DDR3. Работаю в 3dsmax 2014 + Corona 1.5 .

Сама сцена это мебельный салон, помещение 216 кв.м на все помещение всего одно маленькое окно, сцена получилась 12000000 полигонов. Рендерила картинку 1280х960, компьютер простоял около 7 часов, было выполнено всего 20 пассов. Может кто-нибудь может подсказать в чем ошибка или просто комп слабый и не вытягивает?
Сколько оперативной памяти расходуется во время рендера?
Скорее всего, сильно не хватает памяти и система начинает использовать файл подкачки, что приводит потере производительности.
 

Елена Смит (MoonStar)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо за ответы! Столько много полигонов получилось, потому что по мимо мебели еще использовались всякие аксессуары, растения, цветочки, две шторы на 2 млн. полигонов получились. Сейчас оптимизировали сцену до 9000000 и добавила еще 8 гб. оперативной памяти. По началу как только оперативную память поставила рендер ускорился. Сейчас опять стал тормозить. Проверяла по диспетчеру задач - во время рендера из 16 расходуется 11-12 гб., 4 гб. остаются свободными. Процессор загружен на 4-5%, а жесткий диск на 100%.
 
Последнее редактирование:

Елена Смит (MoonStar)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Попробовала оставить, только ту мебель, которая попадает в камеру, а остальную скрыть, так рендер идет быстрее. Это значит, что нужно еще памяти добавить?
 

Елена Смит (MoonStar)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
А если в большом помещении небольшое окно и то закрыто шторкой и в помещении попадает мало естественного света, а в основном только искусственный, это замедляет рендер?
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#8
Спасибо за ответы! Столько много полигонов получилось, потому что по мимо мебели еще использовались всякие аксессуары, растения, цветочки, две шторы на 2 млн. полигонов получились. Сейчас оптимизировали сцену до 9000000 и добавила еще 8 гб. оперативной памяти. По началу как только оперативную память поставила рендер ускорился. Сейчас опять стал тормозить. Проверяла по диспетчеру задач - во время рендера из 16 расходуется 11-12 гб., 4 гб. остаются свободными. Процессор загружен на 4-5%, а жесткий диск на 100%.
Процессор должен быть загружен на 100%. Основной вопрос почему на он загружен только на 4-5%.
Посмотрите какая загрузка ЦП будет на какой-нибудь простой сцене.
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#9
А если в большом помещении небольшое окно и то закрыто шторкой и в помещении попадает мало естественного света, а в основном только искусственный, это замедляет рендер?
Чем больше размер источников света, тем быстрее просчитается свет. Окно, это по сути источник света. Если в большом помещении небольшое окно, соответственно вклад в освещенность сцены от этого окна небольшой. Сцена в которой окно во всю стену, всегда будет просчитываться на порядки быстрее, чем сцена с маленькими окнами.
 

Елена Смит (MoonStar)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Процессор должен быть загружен на 100%. Основной вопрос почему на он загружен только на 4-5%.
Посмотрите какая загрузка ЦП будет на какой-нибудь простой сцене.
Попробовала на простой сцене, процессор загружен полностью на 99 - 100%
 

Елена Смит (MoonStar)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Я сейчас пробовала другую тяжелую сцену открывать тоже с огромным количеством полигонов, но с большими окнами и большим количеством естественного света и рендерилось быстрее и процессор был полностью загружен
 

Елена Смит (MoonStar)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Буду частями рендерить, все что попадает в камеру буду выносить в отдельную сцену и там рендерить)) так быстрее дело идет))
 
Сверху