Render.ru

Помогите подобрать мне рендер.

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Помогите подобрать мне рендер для 3D MAX'а. Или хотя бы сузить круг поиска до двух-трех.

Мои требования заключаются исключительно в качестве/точности, возможностях.
Мне не важны сложность настроек или их количество. (сложности обычно меня только влекут:))
Мне абсолютно не нужна скорость и нагрузка на комп.

Прежде я сидел на V-Ray'е. С него я хочу слезть по той причине (если я правильно все понимаю), что с его помощью нет возможности настроить реалистичный материал человеческой кожи. Или как я вычитал "SSS".
Рендер я буду преимущественно использовать НЕ для видео.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
С него я хочу слезть по той причине (если я правильно все понимаю), что с его помощью нет возможности настроить реалистичный материал человеческой кожи. Или как я вычитал "SSS".
Рендер я буду преимущественно использовать НЕ для видео.
да да.. низя настроить кожу реально..



 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#4
Секрет реалистичной кожи не в алгоритмах SSS, они у всех рендерах почти что одинаковые (за исключением ряда технических особенностей), а в правильно нарисованных картах для все слоев кожи: основная диффузная карта, карты для подповерхностей разных уровней, спекуляр, бамп, дисплейс. Но чтобы правильно нарисовать все эти карты, вот тут и нужно великое колдунство. Только практика и опыт, а также гигантское количество тестов.
 

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Angel 07, спасибо за ответ. Видимо я смотрел ложную инфу. Все эти слои возможно создать при моделировании человека в ZBrush'е? Или только часть(основная диффузная карта,бамп)?
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#6
Возможно. Надо просто рисовать их, а не надеяться сгенерировать автоматически. Ну то есть нарисовали верхний слой кожи (основную диффузную карту), сохранили ее, стерли и начали рисовать подкожный слой, более красно-желтый с синим. Потом еще более глубокий слой еще более красный и так далее. В разных мэйкинг-оффах можно посмотреть какого цвета лучше делать эти карты. Карту спекуляра проще рисовать в Mudbox-е, наверное, так как там ее можно отображать прямо в реальном времени. Ну и дисплейс конечно же должен быть 32bit-ый.
 

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Цитата Decces #1:С него я хочу слезть по той причине (если я правильно все понимаю), что с его помощью нет возможности настроить реалистичный материал человеческой кожи. Или как я вычитал "SSS".
Рендер я буду преимущественно использовать НЕ для видео.
да да.. низя настроить кожу реально..





------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
тогда может быть вы сможете мне объяснить, почему все используют ментал рей для визуализации людей. я посмотрел всю галерею на этом сайте 3д арта, а именно работы на которых изображены реалистичные люди и все используют ментал рей. почему? значит все же имеет смысл выбирать рендер под данную задачу (реалистичная визуализация человека)?
 

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#8
есть конечно те кто использует вирей, но таких единицы... в чем причина?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#9
есть конечно те кто использует вирей, но таких единицы... в чем причина?
В Вирее ССС материалы появились позже, и настраиваются они сложнее. Как результат - меньше уроков и вспомогательной инфы. А по Менталу этого добра завались. Но это не значит, что в Вирее нельзя сделать нормальную кожу.
Плюс ко всему, можно сказать, что Вирей стал широко использоваться в анимации сравнительно недавно. Еще не успел как следует заявить о себе. Уверен, что чем дальше, тем больше Вирей будет теснить Ментал. В Ментале плюс, на мой взгляд, только один - возможность делать свои шейдеры. Но это далеко не всем подходит и не всегда нужно.
 

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Из выше приведенной цитаты, также напрашивается вопрос, а где лучше всего реализован SSS?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
И еще нашел. Цитирую Skif'а: "в вирее... SSS - хуже вирейского нет, и не будет (я надеюсь)." Источник: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=131406&start=40
А если вы помните моя первоочередная задача реалистичный рендер человека.
все верно.. вы на дату посмотрите.. в той версии вирея действительно как такового SSS не было. Но хаос груп давно уже исправили эту ситуацию, все таки 4 года прошло. Мало того, вирей был ужасен для анимации, сейчас же он отлично рендерит анимацию.

ну а насчет лучше всего реализован... тут можно спорить бесконечно.. но ИМХО рендерман уделывает всех.
 

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Значит, рекомендуете его, если что? если кривизну/прямоту рук не брать в расчет.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#16
Значит, рекомендуете его, если что? если кривизну/прямоту рук не брать в расчет.
кого? рендер ман? нет не советую. я врагу его не посоветую.. он ОЧЕНЬ сложный. шейдера надо ПИСАТЬ самому..
 
Сверху