Render.ru

Помогите плиз

#1
Для работы потребовалось взятся за майку,
подскожите пожалуста новичку.
Есть модель ,на ней много кластеров.
Как посмотреть какиt вершины держит кластер и вес этих вершин ?
 
#2
Для работы потребовалось взятся за майку,
подскожите пожалуста новичку.
Есть модель ,на ней много джоинтов и у каждого джоинта кластеры.
Как посмотреть какиt вершины держит кластер и вес этих вершин ?
 
#3
Привет, Андрей

Посмотреть принадлежность вершин кластеру(или любому другому деформатору) можно в windows\relationship editors\deformer sets
там можно добавлять и убирать принадлежность вершин кластеру
Наглядно можно увидеть это , используя deform\edit membership tool
Веса можно просматривать и менять в component editor-e
а также (но наглядно) в deform\PaintWeightTool -e

удачи

Алексей Гусев
 
#4
Я немного ошибся, значит есть голова на ней по всей поверхности
раставлены джоинты(что это ?) вокруг глаз, рта и тд, у каждого джоинта есть скинкластер который привязан к кокомуто полю вершин.Мне нужно на другой голове зделать тоже самое т.е. выделить групу вершин , создать кластер , раскрасить веса ,и к кластеру как я понял привязать джоинт( или необязательно ?). Для этого мне и нужно посмотреть на старой голове как там всё раскрашено (веса) и как джоинт держит какие точки.
 
Сверху