Render.ru

Помогите осветить интерьер!

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#21
Замечена вообще забавная вещь с этим MR: считаю освещенность в помещении 8x8x5 метров. Нифига - тени черные, пока энергию фотона под 200000 не задерешь. Делаю 2 плоскости 100x100 метров, расстояние между ними 8 метров. Помещаю между ними светильник и кубик для создания тени. Рендерю - тень подсвечена светом от второй плоскости.
Начинаю думать - а почему это по освещению в VRay туторов навалом, а по MR майевскому подавляющее большинство туторов описывает освещение бублика на столе? Может, MR действительно лажает, когда размеры полигонов сравнимы с расстоянием между обьектами?

PS:Помнится, в максовских книгах настойчиво рекомендовали тесселировать большие полигоны при использовании MR...
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#23
А причем тут источники? В обоих случаях один и тот же point. Только отражающая поверхность разного размера.
 
#24
Моделирование интерьеров (больших по масштабу объектов)
лучше в метровом измерении, а не мм.
Источник POINT light требует меньшего радиуса и кол-во фотонов, чем direct.
Достаточно ли их проврить просто - отключи FG и отрендери.
 
#25
>fog:
>Моделирование интерьеров (больших по масштабу объектов)
лучше в метровом измерении, а не мм.

Это что-то радикально новое для меня! Правильно ли я понял, что надо в преференсах поставить Liner Working Units - метры и когда на чертеже стоит 2000 (миллиметров), то в Channel надо набирать 2 (соответственно метра)??? И от этого зависит поведение источников света?
Поясни, pls, это очень важно!
 
Сверху