Render.ru

Помогите настроить рендер с HDRI освещением (3Ds max+ Vray 3.0)

Богдан Чеповой

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Если я использую для Plane материал vraymtlwrapper, то вместо тени от объекта виден вам Plane (картинка 1)
1.PNG
....
Если я изменяю настройки через Vray Properties, то результат тот же (картинка 2)
2.PNG
...
Если я использую материал Matte/Shadow для Plane, то тени нормально рендерятся, и самой Plane не видно, но в альфа канале всё равно видно Plane, и теней в Альфе нету (картинки 3 и 4)
3.PNG
4.PNG
...
Что делать??? как правильно настроить всё так, что бы тени нормально отображались и в рендере и в Альфа канале???
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#4
Может у вас там впринципе тени нет или она малозаметна?
 

Вложения

  • 807,8 КБ Просмотров: 356

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#6
Ммм, это я вам косячный урок скинул) Автор зачем-то закинул в vraymtlwrapper стандартный материал. Замените на виреевский)
 

Богдан Чеповой

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Ммм, это я вам косячный урок скинул) Автор зачем-то закинул в vraymtlwrapper стандартный материал. Замените на виреевский)
ехехх... никак не получается... когда я туда кидаю vraymtl, опять область где есть Plane становится темнее.
7.PNG

... может проблема где то глубже? просто я уже и по новому всё переделывал... создавал заново сцену (как вы понимаете, она была сложнее... и модели там нормальные, а не просто Box, но проблема всё та же, и по этому я решил просто с box проэксперементировать... тем более рендерится он быстрее)) , пробовал рендер с разными настройками, материалы с разными параметрами... но результат всё еще не тот о которого я ожидал... всё же хотел бы разобраться с этой проблемой...
 
Сверху