INCUS, 21 ascort и все сомневающиеся, подобные объекты можно делать в MAX-е БЕЗ КОСЯКОВ.
Каким образом? Во-первых избавиться от мысли о том, что инструменты MAX-а подобны волшебной
палочке Гарри Поттера и все сами сделают за вас, сразу и красиво, ручная работа неизбежна,
по доводке геометрии, я прекрасно знаю про "косяки" после Chamfer, и поэтому одни из наиболее
часто применяемых инструментов это Edge Divide и Edge Turn, во-вторых не надо стремится обязательно
делать детали любой сложности одним объектом, по п.20 - это фактически составной объект, подобные
я разбиваю на несколько поверхностей, редактирую отдельно и зашиваю в общую геометрию.
После чего обязательна проверка STL Check.
21 ascort, выложи MAX-файл, без фасок, я их сделаю красиво, причем в MAX 9, даже без кучи интересных
инструментов последних версий. В качестве практического подтверждения всего вышесказанного.