Render.ru

Помогите доделать backrooms footage в Blender

MakarovDs ㅤ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хочу создать backrooms footage для своего уровня, задумка моего уровня такова:

Уровень бесконечных небоскребов – это -1 000 007 уровень в бекрумсе, уровень представляет из себя огромное темное пустое пространство на которой стоят небоскребы различного типа, высоты, и ширины, расположенные друг от друга на различное расстояние. Предположительно уровень имеет бесконечную высоту, ширину, и длину, однако этого точно никто не знает. Попытки узнать, и установить, что находиться в нижнем темном пространстве, оканчивались неудачей, люди, и предметы, попадавшие туда просто пропадали из виду, и исчезали. Было замечены различные аномальные случаи, как целые небоскребы вырывались вверх, двигаясь с большой скоростью из нижнего темного пространства, и даже сталкиваясь тем самым с другими небоскребами, и также загадочно быстро исчезали проваливаясь туда, были замечены случаи как небоскребы стояли прямо на небе, генерировались на ходу, находились склеенными, налепленные друг на друга, состояли из городов, и имели бесконечную высоту. На уровне так же наблюдались различные атмосферные, и погодные явления, такие осадки как (дождь, морось, снег, град, гроза, зарница, огни святого Эльма, и т.д.) и так же сопровождаемые этими атмосферными явлениями наземные гидрометеоры (роса, иней, ледяные иглы, изморозь (кристаллическая и зернистая), твёрдый налёт, гололёд, гололедица), различные оптические явления (радуга, гало, мираж, солнечный столб, заря, глория), и даже такие явления как (ураган, смерч, шквал, вихрь, циклон, мгла, и т.д.) на уровне также есть смена дня и ночи, и ночью уровень становиться крайне опасным, он полностью окутывается тьмой и лишь тусклое освещение света из окон других небоскребов пробивается через темную дымку, а так же становиться наполнен различными сущностями, появляются голоса говорящий из неоткуда, а так же сопровождаемые этим слуховые, тактильные, и визуальные галлюцинации.

И поэтому я создал карту состоящие из небоскребов, которые выходят прям из загадочного тёмного тумана, но нужно добавить побольше небоскребов, и поближе их подвинуть к друг другу, и я хотел бы сделать свой backrooms footage про этот уровень, но к сожалению у меня слабый процессор, мой процессор не тянет и Blender мне пишет Disabled, CPU with SSE4.1 is required:
Сохраненное изображение 2022-10-20_21-56-45.168.jpg

, и короче я решил тут у вас попросить может у кого есть сильный процессор, можете пожалуйста сделать для меня сцену? Моя анимация~сцена:

Короче отрываете мой файл, находите там файл Level-1000007, и там моя карта в blender'у, сцена будет такая. - Сначала из нулевого уровня где там у меня жёлтые обои, и коридоры нулевого уровня, будет звук люминесцентных ламп, и шагов, после чего камеры с эффектом дрожания хождения при движении уходит туда где есть дыра (там типа разлом~переход на мой уровень -1000007 в стене), и в этот момент появляется звук ветра, камера делает движение выпирает за отверстие в стене жёлтого уровня, и плавно по сторонам оглядывается вверх-вниз, вправо-влево, на фононом изображении, изображен день; после чего происходит смена кадра то есть белый шум как в телевизоре, и камера оказывается внутри небоскреба, или на нём, камера смотрит вниз на чёрный туман, и после происходит звук голоса антагониста чё-то типа "Hello, everybody here me!?" и отзвук эха как в пещере, происходит смена кадр, белый шум; И тут спустя секунд 5 начинает поднимается небоскреб прям резко вверх из тёмного тумана начинает достаточно близко к антагонисту подниматься небоскреб, и сопровождаемый этим звук движения массивного тела типа движений какого-то монолита по земле, и он начинает замедляться при движение вверх, и после медленно останавливается и замирает, происходит смена кадра, белый шум, и антагонист пытается попасть внутрь нового небоскреб; берёт какой нибудь массивный предмет, и кидает в стекло небоскреба; пробивает его тем самым, и заходит внутрь, заходит в лифт двигается на самый вверх, и тут открывается большой вид на небоскребы кучкующиеся рядом торчащие прям из черного тумана, конечно же момент оглядывания камеры сопровождается звуком сильного ветра, и происходит смена кадра, белый шум; И резкая смена дня на ночь, с изображением луны, звёзд, и т.д. И в этот момент пространство начинает резко темнеть, главный антагонист спускается внутрь небоскреба и с ужасом наблюдает как темная пелена затемняет свет от окон других небоскребов, происходит смена кадра, белый шум; И хождения внутри помещение небоскреба антагониста, звуки стукана в окно, движение в сторону от движение стука в окно из темного тумана - антагониста, и после глюки, слуховые галлюцинации, и отключение света в небоскребе, антагонист блуждает в небоскребе и обнаруживает лифт, антагонист заходит в него нажимает, лифт закрывает двери и начинает движение вниз, свет в лифте гаснет, звук испуга, и backrooms footage заканчивается.

Сам файл:
Ссылка

Пример Backrooms footage:
<p><iframe height="500" scrolling="no" src="
" width="800"></iframe></p>
 
Последнее редактирование:
Сверху