Render.ru

помогите анимировать.

Yakomasi

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Здравствуйте, итак проблема такова:
Есть объект в пространстве, координаты обнулены, он двигается по определенной кривой, но в определенный момент (промежутка) пространства он должен повернуться на 180 градусов во круг своей оси. Например PCube двигается по оси Х и достигая значения 5 он поворачивается на 180 градусов далее двигаясь он доходит до координаты 7 и поворачивается обратно.
 

GRV

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Дополни пояснительными картинками или схемой.
Так сложно понять в чем именно у тебя проблема - вопрос не поставлен.
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#3
Создаешь локатор центрируешь со своим кубом чтобы они вместе двигались потом парентишь локатор к кубу (т.е. куб родитель). Далее открываешь Connection editor загружаеш слева локатор справа куб и конекти Rotate-> Rotate Y локатора к Rotate-> Rotate Y куба и потом анимируешь вращение локатора как тебе надо и все ок.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
Yakomasi сказал(а):
Например PCube двигается по оси Х и достигая значения 5 он поворачивается на 180 градусов далее двигаясь он доходит до координаты 7 и поворачивается обратно.
Так в чем проблема? Простая анимация по ключам. Знаете что это такое?
 

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Если это шар и пишем к нему выражение которое будет оборачивать его по оси X согласно 2Пr при перемещении ПАРЕНТА по оси Х будет также оборачивать ось Y. Как сделать так чтобы объект выполнял независимо друг од друга вращеня?
 

Yakomasi

Активный участник
Рейтинг
10
#7
вот картинка, тут когда тележка подходит к определенному месту в пространстве опрокидывается, конвейер который я показал самый маленький, самый большой из 306 тележек. Надо написать выражение которое учитывало бы положение тележки по оси Z и по оси Y!!!
 

Вложения

Yakomasi

Активный участник
Рейтинг
10
#8
нда... чуть чуть не дописал... в точке 1 тележка поворачивается на 180 град, в точке 2 возвращается в исходное положение.!!!
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#9
Создайте пустую сценку и полигональный бокс.
И создайте простой экспрешн.:

pCube1.translateZ = (frame * 0.1);
if (pCube1.translateZ > 5)
pCube1.rotateX = 45;
if (pCube1.translateZ <= 5)
pCube1.rotateX = 0;
if (pCube1.translateZ > 5.5)
pCube1.rotateX = 0;

Надеюсь принцип действия понятен.
 

Yakomasi

Активный участник
Рейтинг
10
#11
это мне нравится! но проблема вот еще в чем - как видно на рисунке объекты двигаются по замкнутой кривой, т.е. в верхней части конвеера переворот произойдет тоже. и еще, у меня объекты двигабтся за локаторами которые в свою очередь двигаются по кривой, и чтобы нормально работали объекты я их приконектил поинтом. и значит координаты все обнулены... надо вытаскивать общие (мировые) или как они называются координаты
 

4empion

Активный участник
Рейтинг
11
#12
А по-моему все подобные проблемы решаются методом нелинейной анимации...Про клипы слышали?Вам в том направлении...
 
Сверху