Render.ru

Помогите - Анимация двуногого персонажа в Maya

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#21
Скиф, а ты с Максом на данный момент работаешь хоть изредка?
да работаю, приходится, так как при работе основная платформа майка, а макс дополнительная.
никто не говорит что епренести нельзя. можно, но нафига такой гемор? да и перенесется не все! гарантировать могу только простые вещи.. к примеру экспрешены и скрипты мел в макс не перекачуют... по поводу платформы.. мак рулит. писи - не настолько надежен. а вопрос насчет спец систем - не понял, что имеешь ввиду.
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#22
Имеются ввиду - графические операционные системы…
Какие бывают на писи?
И есть ли в них польза?
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#24
DemX86 ты наверное понимаешь что что существует масса различных операционных систем.
Некоторые универсальные.
А некоторые достаточно специализированны.
Так вот
Я слышал что существуют специальные операционки заточенные под работу с графикой…
Только я не видал их в глаза
И не знаю есть ли такие для писи…
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#25
General007
Наверное ты имеешь в виду какие-нибудь платформы Silicon Graphics, Irix там какой-нибудь -- то, на чем крутились первые версии Maya, да и вообще остальные пакеты на заре 3D. Так эти платформы вымерли, все портировано на Windows, Linux, MacOS. Только три выбора, и я считаю, что никакой специфической "графической операционной системы" не существует, все шедевры создаются на тех же самых ОСях, на которых работаем и мы с вами :)
 

HELLS

Активный участник
Рейтинг
5
#26
General007
Самая "графическая" система на IBM PC - Винда. Круче нее только MacOS, который стоит на "яблочных" ноутах и настолках. Потому выбор очевиден: или купить навороченный MacBook PRO и осознать что такое счастье, или ставить Windows и не заморачиватся...третьего не дано.
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Не думаю что в голливудских мастерских стоят Линухи или винда
Правда и писюков то у них нет…

Может у видеомонтажоров маки стоят
Для видео как мне кажется ничего лучше не придумаеш
А для 3д графики у них точно не винда
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#28
Ну, линукс стоит у части студий, у части винда, у части макос. Это ни для кого не секрет. Не знаю что стоит у королей типа ILM и pixar, но думаю что-то из этого набора.
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#30
Я честно говоря не нашел такой уж огромной разницы между ПиСи и Маком, что бы переплачивать. Я предпочитаю ПиСи. У меня стоит QuadCore+ quadro 4600 + Win x64. И я доволен, машина выполняет все мои потрбности.
Другое дело если денег куры не клюют и их не жалко отдавать Стиву :) .
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#31
Не думаю что в голливудских мастерских стоят Линухи или винда
Правда и писюков то у них нет…
Есть многое на свете...

Не знаю откуда у вас инфа, но уверен что она уже устарела. В последнее время все эти специализированные железки со своими специализированными операционками или вымерли или забились в какую нибудь нишу и ждут списания. Просто поверте мне на слово, мне по профессии положено знать. ;)
А не поверите - поищите всевозможные MakingOf. :)

Сейчас рулят стандартные системы, из стандартных компонент "с полки". Если даже маки переходят на интеловскую архитектуру с PowerPC!

Таким образом на плаву стались Винда, Юникс и МакОС. Винда - потому что стоит на 90% десктопов. Юникс/Линукс - потому что халявный. Ну и МакОС на Эпловском железе, в последней версии также известный как Леопард. Кстати МакОС в принципе можно причислить к юниксам. И даже тот самый Irix с графических станций SiliconGraphics тоже не что иное как юникс.

Сомневаюсь что вы на столько знакомы с юниксами что бы поставить и работать на Линуксе. На ваше железо в принципе можно взгромоздить МакОС Леопард, но стабильности я бы не ожидал и на рабочую машину я бы его не ставил. Таким образом, без замены железа, вам остается только Windows XP 64 бит.

Я видел просто огромное количество инсталяций винды, которые без проблем жили и работали годами. Если у вас есть проблемы, то надо разбираться и их решать.
 
Рейтинг
26
#32
General007 Когда то давно читал про какую то часть Властелина колец, что суммарный рендер фарм содержал больше тыщи машин, все они пахали под линуксом. Эт я так, просто. Судя по тому что мнению отечественных специалистов вы совсем не доверяете, то возможно что и Weta Digital для вас тоже не авторитет. ;)
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#34
Братцы
Прямо веру во что то светлое убили)))))
Кстати
Нашел вот такие железки:
http://www.osp.ru/news/articles/2008/16/4942573/
http://www.interface.ru/home.asp?artId=18048
Никто не знает существуют ли подобные – которые могли бы быть полезны при рендеринге????
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#35
Успех этой платы будет зависеть от наличия поддержки со стороны разработчиков приложений для обработки видео.
Пишите письма производителям Ментала. :D
Пока поддержка этой технологии не появится в списке фич вашего любимого рендер-энджина, вам от существования этого девайса не горячо и не холодно.
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#36
Пока поддержка этой технологии не появится в списке фич вашего любимого рендер
Это даже гамеру понятно и не обсуждается…

Пишите письма производителям Ментала.
Пока поддержка этой технологии не появится в списке фич вашего любимого рендер-энджина, вам от существования этого девайса не горячо и не холодно.
Толи я разучился писать – толи люди читать…???)))
Попробую разжевать - Никто не знает существуют ли подобные (НЕ ЭТА – А ПОДОБНОГО ПЛАНА ДЕВАЙСЫ) – которые могли бы быть полезны при рендеринге ( т.е. УЖЕ УЧТЕНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ РЕНДЕРОВ И УСПЕШНО РАБОТАЮЩИЕ)????
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#37
Где-то здесь, (или на конкурирующем ресурсе) была статья о рендере, использующем при работе мощности GPU. Вывод был таков: ускорение вроде-как есть, но вот качество - просто ужас.
IMHO - лучше и гибче софтового рендера вряд-ли что-то будет.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#38
существуют ли подобные (НЕ ЭТА – А ПОДОБНОГО ПЛАНА ДЕВАЙСЫ)
ИМХО, все эти супер-пупер ускорители не нужны, а нужна крутая карта на одной рабочей машине и несколько машинок по проще в рендер-ферме.
Поставьте рядом с вашим монстром комп по проще, а модет и два - без крутейшей графической карты, но с кучей памяти и большим диском.
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#39
Я пока не работал плотно с рендорами…
Весь мой опыт ( в Максе в Майе я еще далек от этого….) заключался в создании чего то и анимирование – этого чего-то…
Иногда я делал фотки - посмотреть что вышло…
Но не оч. хорошие – т.к. серьезно не изучал ( пока ) рендеринг…
Машин дома хватает- нормально
Когда дойдет дело – подключу все ( сейчас они занимаются разными задачами – не связанными с графикой…)
Правда они разношерстные ( не знаю – инее помешает ли это?)
Только – вопрос был вызван именно тем – что:
1. когда я просчитывал ( встроенным рендером (F 9) в Максе иллюстрации – то каждая в качестве 800х600 – сканилась по 1,5 минуты
включая шерсть и прочие элементы…
это обеспокоило – если в секунде 30ть кадров – то сколько же будет сканиться 15мин????
2. просто проходил мимо – этих девайсов ( не искал) и задумался….
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#40
General007 сказал(а):
каждая в качестве 800х600 – сканилась по 1,5 минуты включая шерсть и прочие элементы…
это обеспокоило – если в секунде 30ть кадров – то сколько же будет сканиться 15мин????
Парень, ну ты улыбнул :):):):)
1,5 минуты для нормальной сцены - просто смешная цифра. У меня, бывало, по часу на кадр уходило, и это при подключеных по сети под рендер 7 машинах. Да и это далеко не предел.
Как говорит мой товарищ-композер - если вам кажется неимоверным трудом покадрово, вручную резать маски для 2-минутного шота - то композ не для вас ;)
 
Сверху