Render.ru

Помещение без окон. Настройка искуственного освещения.

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#24
С балансом всё ок. Пасиба большое! Тока вот теперь свет... Хотя что там с ним делать-то. Я так думаю, что мабдивов поболя на ИС, и всё. Ну маты, которые с рефлектом - по 25 сабдивов накручено. ИМХО норм. :) Ща отрендерю, покажу.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#25
в целом лучше стало. единственное не понятно как две лампочки освещают такую большую комнату. что касается баланса белого, пока можно так и оставить, в крайнем случае пост обработка поможет. а вот материалы надо исправлять почти все: дерево криво лежит и какое-то совсем оно не настоящее (особенно коричневое), плитка отражает как зеркало, только менее интенсивно (размыть надо отражение), потолок глянцевый совсем никуда не годится (думаю матовый будет лучше смотреться, чем эта серятина), на обоях фактуры не хватает.
настройки можно изменить следующем образом:
-отключить Antialiasing filter (потом в fotoshope сделаете filter - sharpen - unsharp mask, это будет намного быстрее)
-оперативки на всякий случай добавить до реального значения.
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#26
William
там ещё люстра весит, просто её тут не видно. но она на входе, около статуи пока ещё не придумали освещение, поэтому свет просто сам рождается из воздуха :) По поводу матов: обои НЕ фактурные в реале. А в остальном полностью согласен. насчет оперативки: что куда добавить? у меня оперативы 2гб стоит.
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#30
Ну вобщем-то свет более менее нравиться начал. А вот с матами ещё мороки будет много, видимо. Вся проблема в том, что все тестуры что есть, нельзя менять ни на что другое. А разрешение у них, мягко говоря, хреновое.
 

Вложения

Рейтинг
88
#31
Стало хуже!
Теперь текстура обоев ваще плохая! Найди такие же текстуры только большого разрешения!
Текстуры на обоих дверях не реальные! Во первых дверная ручка не может быть деревянной!
Материалы дерева в целом не правильно настроил!
В мате дерева должна стоять обязательно галка frensel reflections
потом нужны карти бампа, рефлекта ну и дифуз
рефлект глосиес тавь по вкусу! Сабдивы 25-50
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#33
ааа!!! Дима, прав ты был. То я подумал что они есть! :)))) Ща переделавыть буду. Завтра уже выложу рендер. Не успею сегодня отрендерить! Блин, вот лень было проверить сразу. А я думаю, че маты такие печальные :)
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#36
Даа... бамп на светлом дереве ваще что-то жестокий, сам увидел. Сейчас переделываю. Мне знаешь че... тени не нравятся. Помоему они не правильные. Не?
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#40
2 люстры: на каждую по 2 ИС. Одни по больше, которые освещают пространство, ещё два под люстрами немного, создают световое пятно на потолке. Ну и в бра в каждом плафоне по вирей сфере. Т.е. всего 6 источников.
 
Сверху