Render.ru

polyColorMod

ViteEek

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Подскажите как в скриптах использовать polyColorMod на питоне?
Нужно intensityScale_FloatValue(nfv) выставить на 1.
Не могу найти примеров
 
Рейтинг
46
#2
Попробуй в наглую указать edit=True. Вообще новое значение после флага, должно подменять собой старое. Но возможно функция собранна коряво.

И судя по документации, вполне может быть.

1579377253787.png
 
Рейтинг
46
#3
Или в худшем случае, если на МЕЛ все отрабатывается нормально, и не особо хочется возиться. Лупани ее через eval.


import maya.mel as mel
mel.eval('МЕЛовский код')
 

ViteEek

Активный участник
Рейтинг
15
#4
да, через eval работает, но появляется другая проблема... там надо указывать имя ноды, а оно для каждого объекта разное и по 3 штуки( Так что это геморно немножко получается.
 
Последнее редактирование:

Cyberika

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Вам нужен for луп. Поищите на stackoverflow. Найдете кучу примеров.
 
Сверху