Render.ru

poly to SubD (error)

marker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
вот замутил я полигональную тачку ,и для сглаженности нада ,в сабдивы ее законвертить (smoose грязный результат делает) , но возникла проблема :
я делаю зеркальный дубликат ,затем merge vertex ,после стараюсь сделать конверт ,но майка выдает ошибку "cannot bla bla bla, see script editor for details" ,а где етот скрипт эдитор ??? залез в Expression editor ,но ето не то=(, чото не могу я найти скрипт эдитор!!!

ах да .чуть не забыл : если Merge vertex не делать ,то все номано !!!

плз. хелп пипл !!!
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#2
2marker
да я про внутренность такчи - по оси симметрии (сделал такое глупое предположение :) это бы точно породило нонманифолд джеометри...
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#3
скрипт эдитор - window-general editors-script editors

извини, а у тебя по ценнтру тачки дырка или полигон? :)

ну вообщем в скрипт едиторе ты увидишь в чём проблема, он тебе подробно расскажет...
 

marker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
большое спасиба !!!
ты имееш ввиду внутренность тачки ??? дыра полная=) ,тока корпус делаю
 

marker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
: polyToSubdiv1 (Poly To Subdiv Node): One or more edges is nonmanifold.
// Nonmanifold geometry cannot be converted to a subdivision surface.
// To clean up nonmanifold edges, use Polygons->Cleanup with the nonmanifold option. //
// Error: Command polyToSubdiv failed. Open Script Editor for details. //




а что значит "nonmanifold"???? впервые такое вижу =/
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#6
Если сделаешь поиск по слову manifold - еайдешь подробное описание по твоему вопросу...
Да, Майка тебе посоветовала сделать Polygons->Cleanup with the nonmanifold option... Сделал это?
 

marker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
первый раз замутил ,она мне геометрию испортила, на второй раз ,кое что подправил ,вроде номано ,но у меня майку глюкнуло ,так что не успел разглядеть, ЛОЛ !!! вообщем сэнкс ,дальше думаю разберусь
 

marker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
да, чото у меня с CleanUp возникли проблемы=(.Читал хэлп и не догнал !!! а проблема вот в чем : вот хочу я убрать эти "нонманифолды" ,и непойму как !!! т.е. ,вот выделил я геометрию (проверил нормали ,а они как фейрвеки все в разные стороны) ,нажал на КлинАп ,и нифига не происходит ,т.е. нормали как были в беспорядке ,так и остались (галочка установлена "нормали и геометрия")!!! Иногда когда нажимаю КлинАп ,мой обьект по непонятным причинам конвертится из ObjectMode в Faces !!! Действий инструмента я вообще не вижу
Хелп ПЛЗ!!!!!!!
 
#10
Для исправления ошибки с нормалями проделай операцию:
edit polygons -> normals -> conform

должно помочь...
 

marker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
сэнкс!!!

а как CleanUp заставить работать ??? это чисто у меня глюки такие ???
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#12
Клинап работает прекрасно, глюки чисто у тебя. Он позволяет проверить и изредка поправить неправильную топологию. Значение этого слова всё обьяснять уже устали. F1
 
Сверху