Дурная, видимо, привычка с LightWave: там можно было имея полигональную модель, легко прилеплять к ней новые полигоны, использую существующие точки, и добавляя новые.
А в Maya столкнулся с проблемой в процесе моделирования Extrude'ами:
допустим, была рукоятка, далее она раздваивается (рогатка), а далее надо снова её свести в одно. КАК ?
По крайним точкам из разных "ветвей" создать один полигон у меня так и не получилось : ( - он создаётся, но отдельным объектом.
А в Maya столкнулся с проблемой в процесе моделирования Extrude'ами:
допустим, была рукоятка, далее она раздваивается (рогатка), а далее надо снова её свести в одно. КАК ?
По крайним точкам из разных "ветвей" создать один полигон у меня так и не получилось : ( - он создаётся, но отдельным объектом.