1. Если нет желания пересчитывать секвенции - то, тебе уже советовали, и это верно - ставь моушн блюр (только не сильный - лучше, по-моему) и рендеряй полями. Вполне нормально будет, ведь если применяешь к этим секвенциям анимацию то она уж будет просчитываться в полях, пусть даже исходник и без полей, но этим движением и легким МБ оно как бы "усреднится" что-ли.
2. Если же не ищешь легких путей и веришь, что если все сделать "честно" то - "так оно лучшеЕ"... тоже никаких проблем. Пересчитывай заново свои секвенции в полях - и вперёд, ГЛАВНОЕ - надо незабыть Афтеру "сказать" что эти секвенции нужно интерпретировать ПРАВИЛЬНО - т.е. учитывать что они с полями. Для этого в опциях клипа (это где Interpret Footage - Main) скажешь ему чтобы Separate Fields был Field, а какой из них First - это уже ты должен знать (ставишь там то, с какой очередностью была рендерена секвенция - а не то, как ты хочешь рендерить проект в АЕ, т.е. это вещи абсолютно независимые и ничего страшного в разной очередности полей проекта и футажа нет, есть разница в их интерпретации - для этого и существует "интерпретатор" - там ты афтеру про этот футаж все и скажешь). Главное - не пугайся когда увидишь, что после изменения интерпретации качество клипа заметно снизилось, как будто бы его разрешение на половину уменьшилось. Это только иллюзия, поскольку Афтер не умеет показывать финальные поля в окне композиции (комбаха, например это могёт... черт, нет под рукой АЕ 6-ки, может там уже это можно включить - на работе посмотрю...) потом во время рендера всё будет намного лучше.
Если интересует, что же происходит внутри процесса, то приблизительно следующее: когда ты говоришь Афтеру, что рендерить хочешь в полях, он начинает считать не кадрами а полями - ПОЛУКАДРАМИ, т.е. совсем как нормальными кадрами, только в два раза меньшими по вертикали и с частотой не 25 а 50 кадров в сек., (для PAL, разумеется) .Ну и при этом, для просчета каждого такого полукадра проекта, АЕ берет полукадр из твоего клипа (пользуясь именно той очередностью полей которую ты для этого клипа указал). И, уже только потом Афтер "сводит" два предварительно просчитанных поля в целый ЧЕРЕЗСТРОЧНЫЙ кадр - кстати, именно этот готовый кадр (а не то, что происходит "на кухне") ты и видишь в окне композиции при рендере проекта.
А что же произойдет, если ЗАБЫТЬ указать правильную очередность полей для черезстрочной секвенции, или указать её НЕПРАВИЛЬНО? В первом случае Афтер будет интерпретировать секвенцию как ПРОГРЕССИВНЫЙ (без полей) футаж и на каждый полукадр проекта будет давать ЦЕЛЫЙ черезстрочный кадр футажа - разумеется при любой трансформации такого футажа возникнут артефакты связанные именно с его интерлэйсом. Причем, если этот футаж не подвергается НИКАКОЙ трансформации, имеет тот же формат (высота, ширина) что и композиция и его очередность полей случайно СОВПАДАЕТ с очередностью полей рендера - никаких артефактов не возникнет, но если очередность не совпадает - будет строб, точно такой же, как и в случае неправильно указанной интерпретации полей для футажа, только при неправильной интерпретации этот строб (не артефакты!) будет плюс еще и на трансформированных футажах потому что для рендера каждого полукадра проекта АЕ будет брать неправильный полукадр футажа.
Вот так вот примерно... Все вышесказанное касается, кстати, большенства композеров, а не только АЕ. Разумеется, я имею ввиду основу, а не конкретные команды в меню.
ну и... наверное тебе тут правильно подсказывают на счет сходить почитать подробнее - не думаю что в рамках ответа на твой вопрос кто-нибудь поможет разобраться с полями "раз и навсегда"...