Render.ru

Покупка планшета

Gриин

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет всем. У кого есть опыт перехода с Bambo Pen-самый маленький на intuos pro m. На сколько ощутима разница? Стал вопрос покупки так как рисую на Bambo, мучаюсь. Я профессиональный художник. Рисую карандашом, маслом. Но вот решил перейти на 2д. У меня на этом планшете не фига не получается, как будто руки не мои, линию четко провести не могу. С рисунком и живописью проблем не было. Когда учился все на отлично сдавал. По сей день пишу картины маслом. Планшет мучаю уже не один месяц и по моему без продвижений. По пробовать на intuos рисовать возможности нет, так как у знакомых такого не имеется. intuos-покупка дорогая вот я и переживаю что потрачусь а потом заброшу. Помогите советом. Буду очень вам признателен.
P.s. Ниже пример одной из моих работ, выполненных маслом.
RZ7MZ6QuyHI.jpg
 
Последнее редактирование:

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
Странный вопрос, Вы оперируете ощущениями, причём от Bamboo, а это субъективно, он же скользкий, как пластиком по стеклу водить. Я бы посоветовал всё-таки изыскать возможность попробовать, а там уже поймёте для себя. Я хоть профессионально не рисую, но имел возможность поработать и с тем и с другим, разница ощутимая, на мой взгляд даже слишком. Сравнивать Bamboo можно только с другими планшетами в его ценовом диапазоне, где он кстати тоже вне конкуренции по качеству и ощущениям. Но опять-таки, ко всему надо привыкать заного. Intuos после Bamboo и бумаги Вам тоже будет казаться "чужим" и непривычным, первое время. Ваша фрустрация после традиционных средств понятна, но она пройдёт со временем.