Динамичные сцены рано еще рисовать, поучись на статичных позах (персонажи на сером фоне).
В работе с драконом определенно есть атмосфера и воздушная перспектива, но всё кривое.
Не понятна задумка, чувак поднимает топор который ему не поднять и лишь им можно победить дракона? или что?
Непонятный сюжет и как следствие неудачная композиция. Вот и пища для скилла; сперва думаем историю, затем подбираем ракурс(несколько разных набросков на одну историю) выбираем лучшую(но не самую сложную))), разбиваем на планы и работаем.
Перспективное искажение присутствует на топоре и ногах персонажа, топор из-за этого выгнут на зрителя. Нога, та что сзади, переломана и уходит далеко назад (смотри схематичный вид сверху).
У дракона крылья из копчика растут, голова на столько большая и тяжёлая, что он должен в полёте волочить ею по земле.
Кучу воинов это супер круто, но надо смотреть как делают другие художники.
Спринтер-голем крутой, подойдет для юмористической иллюстрации. Големы из камня, у них нет суставов, они медленные и тупые.