Render.ru

Поехали!

Рейтинг
37
#2
Приветствую всех на ветке моего WIP'а и желаю удачи участникам:)
Здесь я будет краткое описание основных этапов процесса, некоторые примеры, а так же чуть подробнее опишу мысли по ходу работы над концептом. Мыслей как правило больше чем скетчей, поэтому я буду использовать wip в качестве рельс для движения вперёд и предотвращения перекоса в сторону раздумий:)
Поскольку тема довольно свободная и может интерпретироваться по разному, а недопонимание задачи гарантированно заведёт в тупик, я разбил этап работы с ТЗ на два этапа - на первом я ознакомился в целом с темой и сделал первые скетчи, на втором этапе я уточню для себя рамки работы. К скетчам я не привязываюсь: мозговой штурм я веду как в визуальном направлении, так и в письменном - они просто этап и могут не отражать того, что будет в итоге. Главное сейчас, это выгрузить всё из головы и зафиксировать скетчами\словами "на бумаге", затем привести этот набор в порядок и создать опорную точку, которая поможет понять в каком направлении идти.

Untitled-1.jpg 1 Research.jpg

По итогу у меня появились такие заметки:
- персонально мне хотелось бы сделать упор на минималистичный стиль концептов из промдизайна, но перекос скетчей в его сторону не совсем подходит для конкурса, лучше чтобы внешний вид объекта был более "игровой". К тому же нужны явные элементы киберпанка.
- надо хорошо подумать над дизайном, ведь можно уйти в сторону просто доработанного авто, а можно наворотить крылатое мясо для войны в космосе. Это две крайности, обе подойдут под условия конкурса, так что надо просто для себя определить с чем работать.
- пока мне интересно работать более точечно, не отталкиваться от фото\китбаша, чтобы избегать "дженерик" дизайна, а искать сочетания форм, линий и найти какую-то характерную черту.
- функция определяет форму, надо искать простые формы и наделять их понятными функциями.
Эти моменты я буду держать в голове при создании следующих скетчей. Все подобные заметки я делаю, потому что они являются рамками и помогают направить усилия на те навыки, которые хочется потренировать:)
Всем спасибо за внимание!
 
Рейтинг
37
#3
Ещё заметки:
- это надо постараться, чтобы пушки уместно смотрелись в классическом дизайне авто :)
- как мог бы выглядеть пилот или водитель?
- дополню пункт из предыдущего поста про авто\космотлёт - это что-то кустарное или серийное?
 
Рейтинг
37
#4
Продолжаю продвигаться по двум направлениям - исследовать формы и параллельно уточнять контекст для дизайна, который хотелось бы получить.
В свободное время делал быстрые наброски, не привязываясь к ракурсам, манере скетчинга, а зарисовывая тем способом, который пошёл сам собой=) На набросках как новые образы, так и доработка тех, которые понравились на предыдущем этапе.
1 Research-Recovered 1.jpg 1 Research-Recovered 2.jpg 1 Research-Recovered 3.jpg 1 Research-Recovered 4.jpg 1 Research-Recovered 5.jpg
Далее немного про вторую часть ресёрча - идейную. Хоть тема и свободная, всё же изначально он был заявлен как автомобильной направленности и я решил именно на неё сделать упор, не уходя в сторону неведомых летательных аппаратов. Хотя делать наброски их силуэтов приносит большое удовольствие=) Но мне нравится идея сделать вариант гармонично отображающий идеи автомобильного дизайна, полёта и киберпанк стилистики.
Варианты которые сделал футуристичные, но не совсем киберпанковские в его хрестоматийном представлении, так же если мы идём в сторону классического кузова, хотелось бы больше показать что-то за счёт чего автомобиль будет летать, а не просто убрать колёса из силуэта. Я сделал для себя такие маркеры контроля: автомобиль имеющий черты заводской\серийной модели, не кустарный, строгий и минималистичный характер, в футуристичной\киберпанк стилистике и личный челлендж: форма не должна давлеть над содержанием, т.е. максимально конструктивно обоснованно делать те или иные доработки в дизайне.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
37
#5
Всех приветствую! Сегодня я сделаю большой апдейт и подведу итог первого этапа работы, разработки идеи т.к. и сроки надо контролировать и я смог найти решение для тех противоречий, которые меня беспокоили. Я расскажу о своих решениях и логике их принятия. Начнём! В предыдущих постах, я подробно описал своё виденье и желание сделать нашу технику с большим уклоном в реалистичный пром.дизайн, которая, например, уместно смотрелась бы в Бегущем по лезвию или Обливионе, нежели с уклоном в игровой дизайн для Бордэрленд, с кучей свистелок и побрякушек. Особенно избегая рандомных деталей ради деталей. Для лучшего понимая стиля и ощущения, я подготовил такой реф лист:
2 Refboard.jpg

Чтобы получился хороший дизайн, я представил себе не только примеры объектов, но и мира, а так же персонажа. Поэтому подумав, в качестве ещё одного хорошего примера мне вспомнился фильм "Перевозчик" с Джейсоном Стетхэмом. Автомобиль и главный герой отлично передают те ощущения, которые хотелось бы отобразить и мне. Итого, определившись и с контентом, и с контекстом, я начал работать отталкиваясь от следующего описания - "Наш автомобиль является рабочим инструментом и средством передвижения персонажа, который выполняет особенные задачи по заказу крупных корпораций. Он может доставить носитель с ценной информацией или же безопасно перевезти важную персону. Наш автомобиль это серийное заводское изделие, возможно с небольшими модификациями - что-то вроде гибрида военной и гражданской техники, хорошо бронированное, скоростное и имеющее минимальные средства защиты, который используется частными военными и охранными организациями." Мне понравился тот дизайн, который удалось разработать - я старался выдержать баланс статики и динамики, результат хорошо вписывается в те критерии, которые я для себя определил.

1 Research v2_4.jpg

Однако изучая описание конкурса и пообщавшись с модераторами, я понял, что он не хорошо вписывается в те критерии, которые определяются конкурсом=) Я выделил основные спорные моменты: 1) Если мы обратим внимание на автопром, то обнаружим, что часто авто разных марок похожи между собой. Так и здесь - этот автомобиль имеет свои удачные черты, но общая конструкция "движки вместо колёс" довольно простая и напоминает многое из того, что можно было увидеть в фильмах или играх. 2) Дизайн автомобиля к сожалению скорее всего уходит в сторону от задания, т.к. мы имеем довольно мало деталей и нет акцента на таких пунктах задания, как оружие и "доработанность" в гараже. И тогда у меня возникла интересная идея, как можно сохранив понравившийся мне дизайн, сделать его более подходящим для конкурса - сделать кастом на основе своего же авто. Таким образом получится 2 концепта: автомобиля серийного и автомобиля "панковского" стиля, доработанного механиком. Первый будет сайфайный и строгим, на втором таки попробуем оторваться с деталями и добавим всё то, что мне не сильно хотелось изначально делать=) Но я не буду уходить в Безумного Макса, второй вариант я постараюсь сделать так же в рамках разумного=) Первый автомобиль будет иметь характерные черты автопрома, с переходами линий и форм друг в друга, большими фасками-формами, всё лишнее спрятано под обшивкой и т.д. а второй будет с оружием и обвесами, проводами, виднеющимися элементами каркаса и электропитания, яркой раскраской и освещением.
Таким образом я понял, что хочу получить в итоге, работы предстоит много и поэтому я переключаюсь на этап реализации. Если до этого зарисовки были хаотичными, как заметки на полях и большая часть работы проходила в голове, то далее здесь будет более стандартный ВИП с этапами рисования.
 
Рейтинг
37
#6
Приветствую вновь, друзья! Чем больше шкаф, тем громче он падает=)) Над большим количеством задумок и идей, есть риск их не реализации - так и у меня возникла заминка в работе и не удалось на качественном уровне выполнить все требуемые ракурсы, поэтому я принял решение довести до финала один основной ракурс и просто в знак признательности организаторам - отправить. Далее я опубликую кое-какие промежуточные материалы. Процесс был интересный, столкнулся с большим количеством трудностей, особенно на этапе иллюстрации=) И по итогу я получил огромное количество опыта, попробовал новый пайплайн Аарона Бэка(мне понравилось, я захотел освоить его и для основной работы) который с радостью применил бы, чтобы закончить работу уже и вне рамок конкурса=) Поздравляю всех участников с окончанием!
2 Research а.jpg 3 Research р.jpg 3 Research б.jpg
Собственно идея конкурсной работы заключалась в разработке сначала гражданского авто, а затем на его основе кастомного аппарата, подходящего для условий конкурса. С собственным генератором энергии, щитами, пушками и т.д.=) Как таковая идея мне нравится, забуксовал на этапе иллюстарции и как теперь понял - слишком заострил на нём внимание, зная что это моя слабая сторона! Я слишком рано ушёл от общего(которое стоило бы ещё поресёрчить) и принялся за детализацию, но часто спотыкался о "хвосты" нерешённых вопросов на предыдущем этапе. Опыт=) Но новый пайплайн мне понравился, идея такого проекта мне тоже понравилась, так что - отточу навык и зафиналю на более высоком уровне!
 
Последнее редактирование:
Сверху