Я лично оклюжн не запекаю, но постараюсь написать что знаю. Значит такс: нужен ментал реевский шейдер Ambient/Reflective Occlusion, а может и не нужен, щас по ходу разберёмся. Первым делом берёш свой обект на который хочеш запеч оклюжн. Вторым делом анврапиш его, ну развёртку делаеш, текстурные координаты и всё такое.Третьим делом открываеш рендер в текстуру при выделенном обекте....у меня бессонница, так что я не спешу, помогаю тут всем и всё такое. Чегота я отвлёкся. Четвёртым делом в рендере на текстуру выбираем то что нужно припеч в нашем случае Ambient/Reflective Occlusion MR. И ещё, твоя сцена не должна содержать ни одного источника света. Так какое у нас там дело по счёту?, пока ты думаеш я пойду водички попью........И так, четвёртым делом, что говориш пятым, точно пятым делом создаём всенаправленный источник света, омни, отключаем у него тени, и множитель ставим на нуль, да и его на.. вырубаем(галочка) чтобы он совсем не светил. Сделай рендер твоего обекта что ты видиш? Правильно нефига нечего не видно. Шестым делом переходим в рендер на текстуру и настраиваем оклюжн. Там всего несколько параметров, думаю сам разберёшся. Разрешение нужное выбираем. Может ещё чего надо, на Писать не могу у меня Макс не открывается, а память у меня не фотографическая. Седъмым делом мы пойдём попьём водички, а то дальше не получится......Такс, восьмым делом нажимаем на рендер F9, чернота?, всё OK. Переходим в редактор материалов нажимаем -выбрать материал, должен появиться материал под названием, по английски не помню а по русски вроде оболочка, который состоит из двух материалов. Ну а там сам разберёшся, если не получилось значит ты не попил водички......Или я чегото неправильно написал. Надо сегодня самому разобраться. Кстати могу написать как с помощью оклюжена плучитьGI, секретная инфа. Есть множество способов использовать оклюжн, аж 4.......................