Render.ru

Подскажите учебник по 3D моделированию.

Sergej Sonnny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Юзаю Синема, но учебник нужен любой по теории 3D. Практики с Ютуба уже достаточно.
Нужны основы полигонального моделирования, Hard surfase, где будут объяснена теория, основополагающие вещи. Где будет написано почему именно так и не иначе и почему это будет хуже. Как работает программа в глубине, что ей нравится, а что нет(N-Gon-ы)
Не уроки с Ютуба, где нужно повторять за ведущим, а теорию вылавливать из потока и догадываться, что он нажал, а основы.
Описание работы каждого инструмента моделирования. Что делает Disolve, Conect Points/Eges ..... в каких случая применяется и зачем.
Логика.

Язык русский, английский, немецкий.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

MJCinemaker

Активный участник
Рейтинг
8
#2
В соседней теме посоветовали один туториал, сам не смотрел еще, есть перевод:
[Helloluxx] MILG11 Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D
 

Sergej Sonnny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
В соседней теме посоветовали один туториал, сам не смотрел еще, есть перевод:
[Helloluxx] MILG11 Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D
Я его прошел. Хорошая вещь, но это тоже больше мануал, чем теория. Именно после него понял, что не хватает основы.

Вот нечто такое, сейчас нашел:

http://http.maxon.net/pub/r13/doc/Quickstart_C4D_R13_RU.pdf
 
Последнее редактирование:
Сверху