- Рейтинг
- 2
Юзаю Синема, но учебник нужен любой по теории 3D. Практики с Ютуба уже достаточно.
Нужны основы полигонального моделирования, Hard surfase, где будут объяснена теория, основополагающие вещи. Где будет написано почему именно так и не иначе и почему это будет хуже. Как работает программа в глубине, что ей нравится, а что нет(N-Gon-ы)
Не уроки с Ютуба, где нужно повторять за ведущим, а теорию вылавливать из потока и догадываться, что он нажал, а основы.
Описание работы каждого инструмента моделирования. Что делает Disolve, Conect Points/Eges ..... в каких случая применяется и зачем.
Логика.
Язык русский, английский, немецкий.
Спасибо.
Нужны основы полигонального моделирования, Hard surfase, где будут объяснена теория, основополагающие вещи. Где будет написано почему именно так и не иначе и почему это будет хуже. Как работает программа в глубине, что ей нравится, а что нет(N-Gon-ы)
Не уроки с Ютуба, где нужно повторять за ведущим, а теорию вылавливать из потока и догадываться, что он нажал, а основы.
Описание работы каждого инструмента моделирования. Что делает Disolve, Conect Points/Eges ..... в каких случая применяется и зачем.
Логика.
Язык русский, английский, немецкий.
Спасибо.
Последнее редактирование: