всем привет!
Я делаю так -> кривая -> loft -> выделяю вершины обьекта до основания горлышка -> ffd 3*3*3 -> taper -> пожимаю по одной из сторон. Получаются похоже, но форма слишком скругленная, мне кажется этот способ не верный изначально.
Необходим вот такой флокон (изьято с www.easy-render.nm.ru):
ps мой остался на работе, прикрепить не могу
Подскажите как вы смоделите такой обект (интересует исключительно процесс моделирования)
Я делаю так -> кривая -> loft -> выделяю вершины обьекта до основания горлышка -> ffd 3*3*3 -> taper -> пожимаю по одной из сторон. Получаются похоже, но форма слишком скругленная, мне кажется этот способ не верный изначально.
Необходим вот такой флокон (изьято с www.easy-render.nm.ru):
ps мой остался на работе, прикрепить не могу
Подскажите как вы смоделите такой обект (интересует исключительно процесс моделирования)