Render.ru

Подскажите пожалуйста.

Willfray

Знаток
Рейтинг
25
#1
Вот вобщем первая мало-мальски серьезная работа в максе, хотелось бы услышать советов по ее улучшению...
Рендерил в MR, так как с VRay матерьялами у меня пока совсем туго...
бэка действительно нет, т.к. не нарисовал еще.
на первой картинке 1 ИС без теней, на второй 3 с тенями.
 

Вложения

Willfray

Знаток
Рейтинг
25
#5
я вот что-то не понимаю, это разве единственная проблема? =/
дверь обязательно закрою ;)
 

Willfray

Знаток
Рейтинг
25
#8
постепенно =\ ок )

какие проблемы с матами, кроме черного(уже надумал переделать, т.к. сам вижу что он плох)?

что не так с ракурсом?

перспективой?FOV около 80, если ниже, то все детали видно очень плохо или не видно совсем, ибо размеры этой ванны очень малы (160х179)

посоветуйте пожалуйста как выставить свет, планируется 6 ИС на потолке и 1 ИС над зеркалом. Думаю делать холодные ИС т.к. белый в холодном освещении смотрится лучше(имхо)

честно признаюсь, что модель стиральной машинки не моя, как с остальными моделями дела?
 
Рейтинг
115
#9
Самая больша проблема в матах, это отсутствие/ плохой бик, отражение.
По цветам както труповато.
Ракурс болжен передовать ощущение кторые возникнут когда дудешь находится в ней... (у берай стенки тогда будет меньше искажение)
Сет четко понятный откуда идет и выразит все нюансы помещения...
Моделяк накачай нормальных...))))
 

Willfray

Знаток
Рейтинг
25
#11
2 Wasteland (3D Work)
Я это написал к тому, что у большого количества народа(и в галерее в том числе) в сцене используются не свои,скаченные модели, хотя в анотации к работе об этом ни слова.

2 Pasha_sevkav (3D Work)
работаю в 3d около 2-х месецев, поэтому возник вопрос по поводу "отсутствие/ плохой бик"

цвета попробую передумать...

"совковый" ободок по стене мне тоже не нравится(теперь уже), так что тоже буду передумывать.

а какие проблемы в тех модельках, что в сцене? может я переделаю просто.

"Свет четко понятный откуда идет и выразит все нюансы помещения..."
в MR это можно сделать вроде только спотами, тени врядли будут если будет 6 ИС по периметру потолка...

насчет ракурса, надо будет посидеть,покрутить,посмотреть... есть какие-нибудь советы по этому поводу?
 

Willfray

Знаток
Рейтинг
25
#13
Могу ли я услышать(увидеть =) ) комментарии по исправленной работе? интересно что еще надо сделать.

Камера стоит так для того, что бы на одной картинке заказчик/строитель видел что и где находится.. Более художественное оформление надеюсь сделать позже, если получится...

Очень хотелось бы прочитать, как оптимизировать в данном случае время рендера, т.к. рендерить это в нормальном разрешении(1024х768) будет примерно 12 часов, чего кране не хочется, т.к сцена не очень сложная,имхо(около 500к фейсов).
На данный моммент настройки рендера таковы включен GI; current preset - custom;
min rate "-4";max rate "-3";HSph.subdives 100;interp.samples40;nmr и dist thresh 0,1 clr 0,3; blur GI 0; color mapping - exponential остальные по умолчанию. Рендер VRay1,47 (знаю что надо перейти на 1,5, но доделать эту сцену хочу в 1,47)
 
Сверху