А в каких случаях есть смысл использовать ригид ? на буржуйском форуме человек сказал, что подобное делал так - разделил мол твердые части и гармошку (separate), для твердых частей сделал ригид, для гармошки smooth. Но я не понимаю, как в таком случае должен выглядеть скелет, и как этим делом вообще управлять.
--
а в этом случае можно поподробнее? инфы не очень много в сети, сложно сразу сообразить.
Влияние от 2х костей - в смысле крайних? а средний джоинт получается без влияния останется?
"и там сделал влияние 0.75 и 0.25." - Т.е . в 0.75 левее центральной впадины впадина, а 0.25 - правее или как?
В моем случае получается 5 впадинок, если брать краяние - т.1. по 0.25 от центра уменьшать?
просто вообще что нужно - нужно чтобы металлические части не деформировались, а деформировалась только гармошка. Не могу просто поставить так, чтобы части перестали пересекаться через поверхности как на рисунке
Хотя может я не прав? ведь если металлические части не будут деформироваться, то тогда получается просто угол нельзя превышать в сгибании руки, иначе в любом случае гармошка будет в таком случае проходить в поверхность. или нет?