Render.ru

Подскажите по Element 3D

Antyuk Roman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В общем, задача стоит наложить капли воды на модель так, чтобы они повторяли изгибы и пр. Тут с включенным ДОФ сразу понятно, что они в воздухе находятся. Капли сделаны с помощью шара, ткань - плоскость с деформером и текстурой.
1585502816106.png

А нужно, чтоб положение капель повторяло плоскость модели.
Пытался через Replicator Array наложить капли, но модель с текстурой ткани изначально была плоскостью(Plane), а после манипуляций с вкладкой Деформ изменилась. И получается, что даже продублировав слой плоскости в окне сцены, капли всё равно повторяют ровную плоскость. Это я уже скаттерингом немного придавал им рандомности положения.

Ещё попытался схитрить и выгрузить 3д модель с применённым деформером(чтоб в последствии попробовать ещё раз Репликатор Эррей применить), но почему-то после импорта обратно в окне сцены елемента видно модель(без текстур), а в превью афтера она не отображается.

Я не верю, что в Елементе не предусмотрена возможность как-то привязать 3д к точкам вершин модели под ней.

В общем, надеюсь на вашу мудрость и подсказки. Спасибо заранее!

Вот ссылка на сам проект, всё использованное в неё - родное, из АЕ, кроме элемента и пары текстур.
https://drive.google.com/open?id=1eFIWMQkS4-bR3Ata9707kngwZaERi57B
 
Последнее редактирование:
#2
А если запечь эти шарики-капли, лежащие на плоскости, в единую модель, а потом наложить тот же деформер, с такими же настройками как для плоскости, на неё? По идее они так же изогнуться.
 

Antyuk Roman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А если запечь эти шарики-капли, лежащие на плоскости, в единую модель, а потом наложить тот же деформер, с такими же настройками как для плоскости, на неё? По идее они так же изогнуться.
А как можно это сделать? Вопрос, может быть, банальный, но я новичёк в элементе.
Спасибо за ответ
 
Сверху