Render.ru

Подскажите нубасу варианты построения правильной сетки!

ИльяВалерьич

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Задача, конечно, элементарная… для кого-нибудь, не для меня) Будьте любезны, отцы, расскажите, а ещё лучше покажите варианты построения чёткой красивой сетки на верхней грани фигуры, представленной на прикреплённом скриншоте и в файле. А то сколько бы я не тыкался, получается какой-то кривой кек.
 

Вложения

Рейтинг
21
#4
Sperl, у вас шикарный способ. У меня немного другой и в данном случае, как мне кажется, его тоже можно использовать (тут важна последовательность):

1.jpg
 

ИльяВалерьич

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Прекрасно! А как работает эта магия?) Как растянуть plane так аккуратно? Это работа какого-то модификатора или это руками сделано?

Блин, только что заметил, dridge+relax! После трудового дня я уже ни петь, ни свистеть…
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Илья ты все правильно сделал, нормальная сетка, подровняй руками ребра если надо, с помощью Выравнивания в едитабл поли. Либо вообще не делай плоскость, а те ребра что напротив друг друга соедени командой Bridge, в том же едитабл поли. Оставшиеся отверстия в углах закрываются командой Cap, в едитабл поли - подобъект Border
Петров - Не используй больше такой способ, CAPом ты закрываешь дырку, одним полигоном, это очень очень много-много-угольник, что есть плохо!!!
 

shadowvaleric

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Если эта модель не будет использоваться в игровом движке, а она не будет использоваться ибо тогда у вас слишком много не нужных граней. Собстна не понимаю смысла заморачиваться с этим вопросом. Назначьте просто правильно группы сглаживания и всё у вас норм будет. Если вопрос принципиальный, то берёте и нарезаете грани инструментом CUT, Кажись так он называется.

Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Если эта модель не будет использоваться в игровом движке, а она не будет использоваться ибо тогда у вас слишком много не нужных граней. Собстна не понимаю смысла заморачиваться с этим вопросом. Назначьте просто правильно группы сглаживания и всё у вас норм будет. Если вопрос принципиальный, то берёте и нарезаете грани инструментом CUT, Кажись так он называется.

Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
Заморачиваться стоит из-за желания сделать все акуратно, чтобы не стыдно было показать сетку или что бы не было проблем с текстурированием.
Инструмент Cut также можно использовать, после Cap, либо сразу инстурментом Bridge, вариантов масса.
 

Юрбас

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#12
По сути. Скачай сборку скриптов Rapid Tools. Там много мощных инструментов, которые не раз тебе помогут в полигональном моделировании. Для твоего случая там есть qCap - просто выдели подобьект бордер и нажми на скрипт - увидишь магию.
не по сути. Если это модель под сглаживание - ничего делать не надо. Многоугольники на ровных поверхностях НЕ враги. Это будет лишней тратой времени. Если модель игровая - то много лишних ребер. Сделаешь меньше поликов, а там уже и коннектом или Cut-ом невпадло поработать.
 
Сверху