Render.ru

Подскажите новичку как красиво осветить карниз

Olly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Уже много что испробовала, не могу понять какие настройки влияют на то, что сложный карниз освещается какими-то странными пятнами?
В остальном все помещение освещено нормально. Карниз к потолку и стенам примыкает правильно. проблема именно в артефактах между кубиками - они то светятся, то темные(( Спасибо!
7.jpg
 
Рейтинг
82
#2
Дело не в карнизе а в общих настройках рендера,того раздела который отвечает за работу с фотонами и их "сбору".Рендер похоже VRay?!
 

Olly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Да, рендер вирей. Я понимаю что дело в общих настройках, просто для остального помещения те настройки что есть подходят.. А вот с карнизом беда, не подскажете, где нужно подкорректировать?
 
Рейтинг
281
#5
Сложно без настроек понять.
Если это связка IM + LC, то у LC sample size сделайте 0.01 (если скрин) или 3-5cm (если world). В материале кубиков можно попробовать убрать Use Irradiance map - тогда кубики будут считаться брут форсом.

- if this is checked, the irradiance map will be used to approximate diffuse indirect illumination for the material. If this is off, brute force GI will be used. You can use this for objects in the scene which have small details and are not approximated very well by the irradiance map.


Алсо, можно у кубиков (если они отдельный объект) в пропертях врея увеличить
GI subdivs multiplier - this is a multiplier for the subdivisions of the GI calculated for the current surface
И, конечно, цвет материала - не белый (255, 2555, 255) ? д.б. не больше 200, 200, 200
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Ayfat
Сверху