вот то что сразу бросилось в глаза. Воин с ножом смотрит в никуда. Если он слеп - то всё нормально, если же он зрячий, то я не думаю что вы бы на его месте стали замыкаться в себе и мыслить о глубоком. При атаке любой огрех может стоить жизни, по этому воин должен ловить малейшие изменения противика( неровный вдох,лишнее движение) чтоб улучшить момент для атаки. У вас же он скорей всего умрёт, если ворон ловит. Кисти рук - у парня с ножом сломан средний палец левой руки, а у второго, неестественно вывернуты пальцы правой. Нож у парня-с-ножом гардой при таком ракурсе воткнётся в палец ( если она - гарда, не изогнута хитрым способом, но тогда следует это показать). Жмур со стрелой гдето- там( неразобрал куда она попала, но это и не важно) лезет на один план с парнем-без-ножа.Может его в тень увести стоит.
Вообще поединок двух более драматичен, чем два раскрытых рта. Если воин орёт - значит егосилы наисходе или он боится или взбешён, что во всех трёх случаях ведёт к поражению при умном противнике. Работа на мой взгляд ( привиредливый довольно) неплоха, но их уже очень много, раскрытые рты, взбешонные противники, сейчас от подобных картин наверное нужно чего-то большего. Но ваша работа может попасть в галерею если подправить огрехи. В целом осталось положительное впечатление от неё. Желаю успехов и творческого роста. Ни единым словом не хотел обидеть автора.