N Nahimov22 Активный участник 17 сен 2009 #1 Рейтинг 5 17 сен 2009 #1 Подскажите как удалить - edge (грани) – если в квадрате. я при помощи - Cut нарисовал крест, добавив еще 4-е грани – как их удалить ? Вложения 1426177.jpg 94,6 КБ Просмотров: 559
Подскажите как удалить - edge (грани) – если в квадрате. я при помощи - Cut нарисовал крест, добавив еще 4-е грани – как их удалить ?
Deruz Мастер 17 сен 2009 #2 Рейтинг 96 17 сен 2009 #2 Выделяешь и жмёшь кнопочку Remove. А если вместе с вершинами удалить надо, ещё и Ctrl при этом удерживаешь.
Выделяешь и жмёшь кнопочку Remove. А если вместе с вершинами удалить надо, ещё и Ctrl при этом удерживаешь.
N Nahimov22 Активный участник 17 сен 2009 #3 Рейтинг 5 17 сен 2009 #3 А эта кнопка Remove - находиться только в Editable Poly или в Editable Mesh тоже есть?
И Илья Николаев 92794 Активный участник 17 сен 2009 #5 Рейтинг 11 17 сен 2009 #5 В меше есть аналого Remove - Delete.
Man5ON Куратор комьюнити Команда форума 17 сен 2009 #6 Рейтинг 7 361 17 сен 2009 #6 После Delete в меше удалятся и грани и полигоны (насколько знаю), так что лучше в едит поли...
И Илья Николаев 92794 Активный участник 17 сен 2009 #7 Рейтинг 11 17 сен 2009 #7 Я вообще не понимаю, зачем нужен Editable Mesh?
A _AI_ Активный участник 18 сен 2009 #8 Рейтинг 16 18 сен 2009 #8 Говорят, он жрет меньше памяти. Поэтому некоторые рекомендуют моделить в Poly, а перед рендером конвертить в mesh
Говорят, он жрет меньше памяти. Поэтому некоторые рекомендуют моделить в Poly, а перед рендером конвертить в mesh
R redCrocodile Знаток 18 сен 2009 #9 Рейтинг 28 18 сен 2009 #9 Говорят, он жрет меньше памяти. Поэтому некоторые рекомендуют моделить в Poly, а перед рендером конвертить в mesh Нажмите, чтобы раскрыть... +1. скажем так, в эдит поли больше инструментов для редактирования, чем в эдит меш, т.е. каждый полигон в эдит поли содержит больше информации о том, что с ним можно сделать, а, следовательно, эта информация и забирает системные ресурсы.
Говорят, он жрет меньше памяти. Поэтому некоторые рекомендуют моделить в Poly, а перед рендером конвертить в mesh Нажмите, чтобы раскрыть... +1. скажем так, в эдит поли больше инструментов для редактирования, чем в эдит меш, т.е. каждый полигон в эдит поли содержит больше информации о том, что с ним можно сделать, а, следовательно, эта информация и забирает системные ресурсы.