Render.ru

Подскажите как тёток рисовать, совсем не умею (

gazzz

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Решил нарисовать что-то красивое ...
да вот кроме желания опыта совсем нету, рисовал такую ведьму на скале сидящую, лицо рисованно отдельно .. вписать не могу теперь

подскажите что вызывает крик в вашей душе ?? что выпирает, что не пропорционально, глаз совсем не намётак ... вижу что косяков полно, но где и как поравить не приходит в голову

спасибо
 

Вложения

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#2
Ну, надо над пропорциями помучиться, и проработку получше сделать, успехов!
 

gazzz

Активный участник
Рейтинг
5
#3
проработку в последнюю очередь ...
пропорции надо

руки тоньше сделать, подбородок другой
сначала пропорчии править, потом цвета и тени
 

FLOGISTONE

Знаток
Рейтинг
63
#5
Научиться "рисовать теток" можно только рисуя теток, как это ни странно =)))) только с натуры. А ещё посмотри всякую литературу по строению человека: мышцы, кости - без этого никак. пака сути не поймешь...так и будут косяки с торчащими конечностями из неожиданных мест =)))
Удачи ;)
 

gazzz

Активный участник
Рейтинг
5
#6
ну малость подправил .. всё равно не клеится, может кто прям на рисунке конструкцию женщины на бросает ?
 

Вложения

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#7
Мы ж говорим. Надо перерисовывать с модели. Так у вас ничего не выйдет. Истина известная уже тритыщи лет. Модель! Короче так, идете в ночной клуб, подкатываете к самой красивой телке, и заявляете ей, я мол художнег, хочу нарисовать вас обнаженной, и корчите при этом умную рожу, можете еще бровью так поиграть, круто будет. Только вид должен быть наглым:)
 

Arpeich

Мастер
Рейтинг
200
#8
ага... и раковину хоккейную надеть не забудь =). Пробовал я подкатывать.... забавно получается=)
 

Юрий Шагурин

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
323
#10