Render.ru

Подскажите как сделать взрыв грибом?

#1
замучался уже. получается какая-то ерунда.
как сделать чтобы внизу что-нибудь взорвалось, потом пошел дым и вверху закрутился в шар и клубился?

пробовал поставить два поля Volume Axis. они почему-то только разгоняют частицы. потом нашел что надо у частиц COnserve меньше единицы поставить. Стало лучше, но в итоге частицы останавливаются. :(

Вообщем беда какая-то. Хоть намекните немножко КАК ЭТО ДЕЛАЮТ?

Спасибо.
 
#2
все можно сделать полями, только не забывай что они (поля) должны
охватывать все частийы, то-есть боть большими по размеру,
всю сцену надо делать из нескольких эмитеров - для дыма, для шара и т.д.
да и используй volume fields вместо обычных, и пробуй различные параметры для затухания.
 
Сверху