Render.ru

Подскажите, как сделать такое отражение на предмете?

Андрей Тарасенко

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Это картинка из интернета, надеюсь её автор не обидится, что я её прикрепил. На этом сферическом объекте отражается комната. Скажите, как при использовании рендера V-ray и 3ds Max получить такое отражение на объекте. Если это HDRI-карта, то в какой слот она добавлена? в Render setup - Vray envairoment для освещения? или в настройках материала в карту Reflection? Или в источник света как текстуру?
Кроме того, как при освещении сцены с помощью HDRI-карты добиться блеска (ярких бликов) на объекте? Тут такие плавные тени на подстилающей поверхности, как буд-то она сделана с помощью Vray Wrapper, а на объекте тем временем яркий глянец. Когда я пытаюсь осветить сцену с помощью HDRI-карты и глобального освещения у меня вообще нет бликов, а все тени очень мягкие. Так вот как сделать блестящий предмет, отражающий на себе комнату, но при этом чтобы он стоял на Vray Wrapper поверхности и отбрасывал плавные тени?
 

Вложения

Сверху