Подскажите, как сделать мою модель автомобиля лучше.
- Автор темы MAZalG
- Дата создания
- Рейтинг
- 331
MAZalG, во-первых, совет на будущее: нужно четко (или хотя бы стараться) осознавать свой уровень и, наверное, понимать: примут твою работу или нет... посмотри на работы в галерее (радел "Автомобили"), поищи картинки в инете - сразу же будет понятен ответ редакции сайта... А писать: "я не могу понять почему" как-то даже не этично. Во-вторых:
нужно принять себе за правило при обращении к аудитории с какой-то просьбой обязательно употреблять волшебное слово "ПОЖАЛУЙСТА"... и люди к тебе потянутся.
Надеюсь, сделаешь для себя правильные выводы.
P.S.: а вообще, MAZalG, молодец! В таком возрасте и уже 3d увлекаешься... просто не бросай это дело (если уж решил этим заниматься)... А по работе комментировать ничего не буду... Просто поищи уроки по моделингу, освещению, композиции, текстурированию (в общем полный набор), набей руку, а потом - милости просим в галерею... Успехов!
Подскажите, как можно улучшить модель или её окружение.
Надеюсь, сделаешь для себя правильные выводы.
P.S.: а вообще, MAZalG, молодец! В таком возрасте и уже 3d увлекаешься... просто не бросай это дело (если уж решил этим заниматься)... А по работе комментировать ничего не буду... Просто поищи уроки по моделингу, освещению, композиции, текстурированию (в общем полный набор), набей руку, а потом - милости просим в галерею... Успехов!
- Рейтинг
- 14
2 MAZalG: Когда я сам рисовал машину (см. мои работы) просидел я над ней 2,5 недели примерно по 4-6 часов. Две недели работа над моделингом. 3 дня сидел над светом и текстурами. И 4 часа просидел в фотошопе и так и так подбирая эффекты. Три раза мою работы отсылали обратно так как действительно не проработал ни свет ни текстуры. Но... Ведь если долго мучатся чтонибудь получится. У меня получилось. Получится и у тебя.
1. Посмотри авто-галерею на рендер.ру как уже было сказано.
2. Почитай литературу о моделинге, текстуризации, статьи поищи (они сдесь есть)
У тебя все получится : )
З.Ы.: присоединяюсь к словам ViStas'a
З.Ы.Ы.:
Хмм... не скажи. Реалистичность не главный критерий на отбор в галерею. Иногда идея и композиция перекроет.
1. Посмотри авто-галерею на рендер.ру как уже было сказано.
2. Почитай литературу о моделинге, текстуризации, статьи поищи (они сдесь есть)
У тебя все получится : )
З.Ы.: присоединяюсь к словам ViStas'a
З.Ы.Ы.:
Ты сам то считаешь что твоя картинка похожа на фотографию? сейчас это пожалуй основной критерий отбора автомобилей. машина вся понятая и неизвестного происхождения, хотя не это главное., но она должна быть КАК настоящая.
- Рейтинг
- 14
Э нет, ты не доконца мою фразу понял, я подчеркнул "Автомобилей", а не вообще работ в галерею, разделов много. Но если ты заглянишь именно в автомобили, то там упор идет на реалистичность. И опять же подчеркну, что машина не обязана реально сущечтвовать. это может быть твой личный дизайн и концепт, но она должна быть на настоящая на изображении.
- Рейтинг
- 331
MAZalG, привет...
Я вот что хотел сказать: самоцелью должна быть не эта конкретная машинка или там попадание этой конкретной работы в галерею, а нечто большее и весомое: ты должен овладеть навыками работе с Max'ом, научиться ставить свет, материалы делать и др., т.е. полноцено овладеть инструментом (и, кстати, это не самое сложно - можно за пару лет серьезно подтянуть знания)... а вот умение составить композицию или придумать и выгодно приподнести сцену можно научиться только все время работая, рисуя от руки, смотря работы др. авторов - в общем, с опытом это приходит (эта сторона гораздо сложнее, но и много весомее).
Попробуй взять с этого или с любого другого сайта по графике уроки с конкретными примерами:
1. приемы моделирования, создание полигональных объектов или что-то подобное;
2. создание и настройка параметров материалов (хотя бы стандартных Максовских и, на будущее, MentalRay'евских);
3. расстановка и настройка источников освещения;
4. визуализация сцены, пост-обработка и др.
Изучив, хотя бы, по несколько уроков из каждой темы, ты точно по иному взглянешь на свою работу и с новыми силами (и главное - знаниями) завершишь ее, т.е. отправишь в галерею...
Ведь в WIP'е, я думаю, вряд ли помогут научиться штамповать Аварды, а вот дать дельный совет или подсказать что-то - это всегда пожалуйста...
Успехов!
Я вот что хотел сказать: самоцелью должна быть не эта конкретная машинка или там попадание этой конкретной работы в галерею, а нечто большее и весомое: ты должен овладеть навыками работе с Max'ом, научиться ставить свет, материалы делать и др., т.е. полноцено овладеть инструментом (и, кстати, это не самое сложно - можно за пару лет серьезно подтянуть знания)... а вот умение составить композицию или придумать и выгодно приподнести сцену можно научиться только все время работая, рисуя от руки, смотря работы др. авторов - в общем, с опытом это приходит (эта сторона гораздо сложнее, но и много весомее).
Попробуй взять с этого или с любого другого сайта по графике уроки с конкретными примерами:
1. приемы моделирования, создание полигональных объектов или что-то подобное;
2. создание и настройка параметров материалов (хотя бы стандартных Максовских и, на будущее, MentalRay'евских);
3. расстановка и настройка источников освещения;
4. визуализация сцены, пост-обработка и др.
Изучив, хотя бы, по несколько уроков из каждой темы, ты точно по иному взглянешь на свою работу и с новыми силами (и главное - знаниями) завершишь ее, т.е. отправишь в галерею...
Ведь в WIP'е, я думаю, вряд ли помогут научиться штамповать Аварды, а вот дать дельный совет или подсказать что-то - это всегда пожалуйста...
Успехов!
Мда... Всетаки свет хромает хорошо. И текстуры. Попробуй металик на текстуру. А машинку пока запихни в коробочку. В коробочке поставь свет. Посмотри. Свет это одно из главных орудий 3Dшника. Он либо скроет недостатки модели, текстур и т.п. либо наоборот. Смотря как ты им воспользуешся. И обязательно загляни в уроки.