Render.ru

Подскажите,как осветлить полигоны!

Джанька

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Здравствуйте!
Очень сильно прошу помочь мне. Я новичок в Max. Сейчас осваиваю полигонное моделирование. Подскажите,пожалуйста,как можно сгладить нижние полигоны на картинке,чтобы они посветлели как верхние. Нижние полигоны с любого ракурса выглядят тёмными.

Я буду очень и искренне вам благодарна за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


С уважением, Дарья.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 178
#2
Сделать эту полоску не изогнутой, а прямой, тогда все полигоны будут освещены одинаково. А на изогнутой форме всегда будет разница в освещении.
Это затемнение специально делается что бы в вьюпорте читалась форма и объем объекта. Поставьте рядом шарик и вы увидите, что у него тоже какая то часть будет затемнена, что позволяет вам понимать, что это именно объемный шарик.

Можно, конечно, поставить несколько лампочек и выровнять освещение на криволинейной поверхности, но тогда эта поверхность перестанет выглядеть криволинейной, потеряет объем.
 

Джанька

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Сделать эту полоску не изогнутой, а прямой, тогда все полигоны будут освещены одинаково. А на изогнутой форме всегда будет разница в освещении.
Это затемнение специально делается что бы в вьюпорте читалась форма объекта. Поставьте рядом шарик и вы увидите, что у него тоже какая то часть будет затемнена, что позволит вам понимать, что это именно шарик.
Так в этом ничего страшного нет и у меня нет никакой ошибки???? А полоска нужна мне именно такая изогнутая
 

Джанька

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Огромное-преогромное спасибо вам!!! Вы спасли меня правда! Я неделю билась над этим.....
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 178
#6
Я неделю билась над этим.....