Render.ru

Подскажите, есть ли выигрыш от 2х проц системы при

#1
Именно при работе, а не при рендинге. Есть такой тест SPECapc для Maya в котором тестируется прорисовка в видовом окне. Вопрос: можно ли оптимизировать работу в видовых окнах при использовании многопроцессорных систем и как?
 
#2
теоретически, майка сидит только на одном проце. но при этом все остальные процессы можно перевесить на второй. только так. вроде.
 
#3
Что ты поразумеваешь под "оптимизировать работу в видовых окнах..." ?
 
#4
Чтобы при работе в видовых окнах использовались все процы как в МАХе
 
#5
Интерфейс работает на одном проце...тестовый рендер, IPR и проч - на двух. Так что моделить ты будешь на одном проце..
 
#7
А нельзя узнать, с чего вы вдруг решили, что макс "использует все процы"?
 
#8
Запускаем SPECapc для 3DMAX. Открываем Task Manager, закладку Performance и наблюдаем загрузку процессора выше 50% (для 2x процессорной системы на AMD Athlon или системы на Intel с поддержкой Hyper-Threading)
 
#9
Запустил макс, наклепал сфер и чайников на миллион триста тысяч полигонов, сделал всем meshSmooth, чего макс не выдержал и благополучно исчез с экрана. На протяжении всей операции максом был загружен только один проц.
Операции моделирования, они вообще параллелятся не так просто, как это может показаться на первый взгляд.
Как раз именно node-based systems like Maya and Houdini и могут использовать SMP.
 
#10
Можно с уверенностью говорить что не все операции в MAXе распараллелены. Да и быть такого в принципе не может, чтобы любую задачу можно было распараллелить. Но хотя бы некоторые из них, которые имеют отношение к процессу создания модели, всё-таки поддерживают многопоточность. А если быть конкретным. У меня MAX 6. Создал сцену из шаров и типотов, всего в сцене 822808 файсесов. Сделал тот же Smooth. Загрузка проца успела подняться до отметки 79%. Создании загрузка достигала 100%. При прокрутке тоже была выше 50%. Дело может быть в версии МАКСа, а также объеме оперативки (у меня 1GB).
 
#11
Что-то мне подсказывает, что загрузка процов выше 50 процентов - это результат системных "предсказаний". Ведь система сама пытается конвееризовать вычисления, "предсказывая" какой кусок кода будет выполняться следующим и загружая его на свободный проц. Ошиблась - и вот вам больше 50 процентов загрузка...
 
#13
Версия 6.0, 2Gb, 4 гипертредовых проца.
Загрузка поднимается до 100 в самом конце операции скачкообразно на 1 секунду. Так как сам процесс сглаживания занимает секунд 7-10, то это никаак не может быть параллельным расчётом. Скорее параллельная перерисовка, либо подготовка к ней.
 
Сверху