Подскажите что поправить для галереи
- Автор темы DanЫch
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Дизайн стараюсь не затрагивать-слишком щекотливая тема а вот с тех.стороны видны артифакты работы фотонов,так же есть сомнения по работе светильников(вероятнее всего они не IES от реальных производителей а "ручного" изготовления).К стати если бы у них отличалась температура, сцена выглядела более реалистично(и более правильно).Также не настроен(подобран) баланс освещения -подсветка атриума ярче(или почти такая же) чем солнечный свет а этого в природе не может быть в такое время дня .На материалах стен, по всей видимости, установлен АО -этого эффекта просто не существует в природе .Хочешь чёткие грани на углах, сбрось группы сглаживания геометрии.Не корректно настроена глубина резкости в четвёртом изображении (имеется в виду спинка дивана).Это то,что увидел сразу, возможно,что есть и ещё,нет пока времени, что бы рассматривать более тщательно.
- Рейтинг
- 82
Какой рендер?Артифакты могут появляться(опять таки смотря какой рендер) от перекрученных материалов,от солнца,от типа теней светильников,повторяю всё зависит от используемого визуализатора.
АО-Ambient Occulision.
Ищи реальные IES(в интернете их море) т.е. "иески" должны быть копиями реально существующих светильников и желательно созданные в метрической системе(естественно если ты не работаешь в дюймах).
АО-Ambient Occulision.
Ищи реальные IES(в интернете их море) т.е. "иески" должны быть копиями реально существующих светильников и желательно созданные в метрической системе(естественно если ты не работаешь в дюймах).
- Рейтинг
- 82
А, что так?У нас (mental ray)вроде народ цивилизованный,особо не ругаемся, даже иногда весело бывает.Через чур "умных" правда везде хватает, но не думаю,что профессионал должен обращать на это внимание.Работы сделаны явно не любителем(пусть это даже и моё мнение-это моё право).А то,что возникают определённые "нюансы" так это и в других рендерах встречается.
- Рейтинг
- 82
Пятна так и не победил?!Отключи временно Self Illumination(в материалах) возможно, что от него -завышенные параметры.При работе "фотонов" они могут "забирать" часть световой информации с объектов использующих Self Illumination и перекидывать на другие объекты.При корректных значениях эта энергия ослабевает при удалении от отражаемого объекта.По крайней мере у нас так (MentalRay).Но в целом, очень нравится.
- Рейтинг
- 82
Такое же происходит и с чересчур "сильной гаммой" на диффузе. Только пятна уже становятся цветными.Ищи методом исключения.Сначала оставь пустую сцену(остальное временно спрячь,светильники отключи) ,оставь только стены,потолок ,пол и солнце .Потом подгружая частями можно определить то, что создаёт такой артефакт.Да, долго!Но от этого необходимо избавляться.Я в таких случаях ,к настройкам рендера обращаюсь в последний момент и то только для настроек качества.