Render.ru

Подпоясаем персонажа

Levas

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Проблемма такого рода. Создан персонаж для анимации одет в одежду средствами Cloth И тут возникла проблемма нужно подпоясать перса , да вот какими средствами это сделать? Да так чтобы лямки пояса болтались , не очень длинные , но чтобы исключить пересечение геометрии пояса с одеждой но чтобы он какбы утягивал одежду как и положено поясу .
 

Desconnect

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
По идеи говоря все темиже средствами Cloth просто пояс будет как ткань а объектом сталкновения(Collision Object) будут остальные - только коэфициент надо по больше ставить в свитки Collision Properties - просто поэксперементируй глядиш чтонибуть да и выйдет :)))))))

З.Ы. За ошибки орфографические извинителяюсь перед всеми)
 

Levas

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Пробовал , почему то макс виснет и ругается когда пытаюсь просчитать , и какой коэффициент ? Dept или Offset ?
 
Рейтинг
51
#4
Не, эдак дела не делаются. Ткань это ресурсоемкий поцесс и к томуже предназначен только для ее ИМИТАЦИИ. Этим инструментом надо пользоваться с умом. В основном тканью делаются только участки которые будут реально видны при анимации. Это рукова, лямки и прочие болтающиеся участки. Но нельзя всю одежду делать тканью! Она никогда не прсчитается, корректно во всяком случае. Поэтому делаешь одежду твердым объектом скинишь, а отдельные участки потом просчитываешь как ткань. Вот.
 

Levas

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Но ведь у пальто полы болтаются , развеваются на ветру , и лямки тоже ... может пальто просчитать как ткань а пояс костями ?В принципе пояс я завязал ..ХМ даже узел завязал и он стянул ткань и перса как положено ... но вот пока не знаю как это всё просчитается при анимации
 
Сверху