> может кто раскажет про Offset Path
Делает он то же самое, что кореловский Contour, только число шагов не может быть больше 1.
Отличие в том, как генерируется результат.
Корел любую «чуть-чуть не прямую» линию рисует огромным количеством точек, соединённых прямыми.
AI это делает так, чтобы число узлов было минимальным. Потому часто получается, что число узлов на результирующей кривой равно числу узлов на исходной.
Мало того, что Корел создаёт огромное количество узлов, они ещё и в PostScript частенько записываются с ошибками.
«Что где вводиться», это просто: вверху шаг, два остальных параметра аналогичны одноимённым в палитре Stroke.
По существу, получается так, что Offset Path одним махом генерирует то, что остётся после долгой ручной доработки кореловского Covert Outline To Object (то, что tehnic выше предлагал).
Существует Offset Path в двух реинкарнациях:
• команда, создающая новый, не связанный с исходным, объект;
• эффект, который можно перестроить или отменить задним числом. Этот может быть наложен и на текстовой объект (а текст может быть как Artistic, так и Paragraph. А как в Кореле — сам посмотри)
«Ограничение» на количество шагом («чтобы было как в Кореле») легко обходится либо через содание Blend-а от исходного объекта к результирующему, либо через многослойный Appaerance.
В последнем случае Корел просто отбыхает — такие возможности открываются.