Render.ru

Подключение объединенной карты ORM в v-ray или corona

Виталий К.

Бронзовый спонсор
Рейтинг
70
#1
Всем привет! подскажите кто в теме. Есть после Substance Painter объединенная по каналам текстура ORM (occlusion, roughness, metalic). Подключить в Unreal Engine просто - по каналам тащишь в соответствующий слот. А как её подключить в максе? Хочу сделать рендер. Понятное дело, можно отдельно запечь каждую текстуру в отдельную карту, но не хочется. Может есть уже рабочий вариант?
 

Виталий К.

Бронзовый спонсор
Рейтинг
70
#2
пока нашёл только способ в фотошопе, "разделить каналы" и сохранять каждую карту в отдельности, и следовательно по отдельности в максе подключать
 
Рейтинг
200
#3
не пробовал датасмутч с анриала в Макс,, но с Макса в анриал вроде прикольно заходит,,
тож если можно организовать обратный экспорт через смутчь вдруг получится и сам разделит,,
 
Сверху