Render.ru

Поделки Milk-a

AND_THE_STIG

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Всем привет,

Пришло время и я решил постить свои наработки в ВИП-е.

Начал делать дня три назад концепт арт танка и только вчера закончил. "Наверное у него руки кривые, поэтому так долго" - подумали Вы, "Я не понимаю что еще туда прилепить что бы выглядело реально круто" - подумал я. (каждые 5 минут).
Может быть кто нибудь посоветует мне где черпать вдохновение и подскажет в технических вопросах что нибудь.

Вообщем приветствуется критика. (не типа: "купи сибе новые мазги")


 
Рейтинг
215
#2
Первый вариант больше напоминает строительный кран. Второй интереснее.
Заготовку лучше делать из больших примитивов:
1. Корпус
2. Башня
3. Орудие
Накидываешь сразу много вариантов (5 - 7 штук). Из них уже можно выбрать оптимальную форму.
Так ты избавишься от кучи непонятных деталей.
Дальше начинаешь отрабатывать каждый элемент. Например: на корпусе из примитивов прикидываешь люки, гусеничные траки, катки, пластины брони .... ИМЕННО ПРИМИТИВАМИ!!!
Когда план-схема танка будет готова, можно переходить к отработке каждого элемента.

Вдохновляйся http://www.bulgarov.com/starcraft2.html
http://tankionline.com/ru/media/art/
 

AND_THE_STIG

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Первый вариант больше напоминает строительный кран. Второй интереснее.
Заготовку лучше делать из больших примитивов:
1. Корпус
2. Башня
3. Орудие
Накидываешь сразу много вариантов (5 - 7 штук). Из них уже можно выбрать оптимальную форму.
Так ты избавишься от кучи непонятных деталей.
Дальше начинаешь отрабатывать каждый элемент. Например: на корпусе из примитивов прикидываешь люки, гусеничные траки, катки, пластины брони .... ИМЕННО ПРИМИТИВАМИ!!!
Когда план-схема танка будет готова, можно переходить к отработке каждого элемента.

Вдохновляйся http://www.bulgarov.com/starcraft2.html
http://tankionline.com/ru/media/art/
Первый вариант больше напоминает строительный кран. Второй интереснее.
Заготовку лучше делать из больших примитивов:
1. Корпус
2. Башня
3. Орудие
Накидываешь сразу много вариантов (5 - 7 штук). Из них уже можно выбрать оптимальную форму.
Так ты избавишься от кучи непонятных деталей.
Дальше начинаешь отрабатывать каждый элемент. Например: на корпусе из примитивов прикидываешь люки, гусеничные траки, катки, пластины брони .... ИМЕННО ПРИМИТИВАМИ!!!
Когда план-схема танка будет готова, можно переходить к отработке каждого элемента.

Вдохновляйся http://www.bulgarov.com/starcraft2.html
http://tankionline.com/ru/media/art/
Спасибо большое. Я давно нуждался в какой либо стратегии, потому что обычно я беру самую большую часть и пилю её пока не почувствую что нормально выглядит. Потом отдельно делаю меньшие части и совмещаю в конце. При этом у меня нет постоянного дизайна в голове, я передвигаю башню и колеса и пушку "ближе - дальше" пока не понравится. Ну это процесс прямо скажем не профессиональный. Я считаю что готовый дизайн уже есть в кубе, моделлер просто должен убрать все лишнее, и ничего не должен двигать туда-сюда.
 

AND_THE_STIG

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Всем привет.
Пришло время и я сделал интро.
В работе использовал: 3ds max, Houdini, Nuke.
Смотрим:
 

AND_THE_STIG

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Сверху