- Рейтинг
- 117
Под землёй (WIP)
- Автор темы Алексей Пастор
- Дата создания
- Рейтинг
- 117
- Рейтинг
- 117
Ну почему же? Тема "затерянного мира"актуальна по прежнему,а армия здорово изменит мотивацию,ктоме того,большая человеческая масса будет отвлекать внимание,от красивого заднего плана,коий вам,имхо.и надо акцентировать. Так что туристы очень даже вписываются,только переднего неплохо бы силуэтом дать почти черным,пока он по цвету приближен к третьему плану работы и поинтересней проработать выход из пещеры,добавить крупных мазков,показать текстуру камня,может,чуть цветом понасыщеннее и над формой выхода подумать,пока как то он зализанно смотрится.
- Рейтинг
- 117
это моя первая работа с таким размахом, поэтому хочется что бы этот первый шаг был как можно лучше...да и бросает меня от одного к другому наверно потому что с самого начала это была сплошная импровизация... и только сейчас начала вырисовываться картина которая скорее всего больше не будет кардинально меняться
думаю ночью сделаю апдейт с вариантом прорисовки людей
думаю ночью сделаю апдейт с вариантом прорисовки людей
"через тернии к звёздам"...))
здорово,что после стольких доработок есть движение правильным курсом...
по делу:
-оторвать передний план от среднего(сейчас они сливаются как по тону, так и по деталировке)-например, на первом плане могут появиться поблёскивающие минералы, которые могли привести путешественников к этому месту; норки и скважины с различными существами и тд...Сейчас скальные образования напоминают скорее разорванную ткань кулисс;
-четче прорисовать фигуры также желательно, а то просто закутанные чехлы....и вот сразу тогда в догонку-если там мороз (а путники закутаны неспроста, видимо) так отобразите этот мороз! (Иней, сверкание минералов, пар из ртов путников, дымы из труб, снег) и тд...;
-если работа претендует на кач-во галереи, а не эскиза, то нужна история персонажей (предметы одежды, более четкие позы-ребенок вообще непонятно чем занят и куда смотрит, что в руках у старшего?)-расскажите автор.;
-что под нногами у людей?-сейчас грязь и какие-то чуть-ли не фонтаны,что за полотенце ведёт к воротам? а стража на воротах есть?...опять-же расскажите.
-2й и 3й планы нравятся...
УСПЕХОВ!
здорово,что после стольких доработок есть движение правильным курсом...
по делу:
-оторвать передний план от среднего(сейчас они сливаются как по тону, так и по деталировке)-например, на первом плане могут появиться поблёскивающие минералы, которые могли привести путешественников к этому месту; норки и скважины с различными существами и тд...Сейчас скальные образования напоминают скорее разорванную ткань кулисс;
-четче прорисовать фигуры также желательно, а то просто закутанные чехлы....и вот сразу тогда в догонку-если там мороз (а путники закутаны неспроста, видимо) так отобразите этот мороз! (Иней, сверкание минералов, пар из ртов путников, дымы из труб, снег) и тд...;
-если работа претендует на кач-во галереи, а не эскиза, то нужна история персонажей (предметы одежды, более четкие позы-ребенок вообще непонятно чем занят и куда смотрит, что в руках у старшего?)-расскажите автор.;
-что под нногами у людей?-сейчас грязь и какие-то чуть-ли не фонтаны,что за полотенце ведёт к воротам? а стража на воротах есть?...опять-же расскажите.
-2й и 3й планы нравятся...
УСПЕХОВ!
- Рейтинг
- 117
Стриж, спасибо вам за внимание к работе
И таку, ответы по полочкам:
Детализация и фактура скал ещё в переди, и пока только заданы примерные тона и очертания
Прорисовка персонажей это то, над чем я какраз сейчас работаю и кстати говоря это не ребёнок, это взрослый, просто он идёт чуть в далеке. Когда займусь снегом (а именно он у них под ногами) я визуально перенесу его дальше + добавлю атмосферы и он перейдёт на второй план
Что касается истории
Персонажи это два торговца-скитальца (возможно добавлю третьего путника, который будет помогать "ребёнку" нести груз), которые путешествуют по миру и торгуют самой разной информацией и артефактами.
Город: дымок из труб, улочки с аборигенами и конечноже вход в город со стражей будут ещё прорисовываться но чуть позже.
И таку, ответы по полочкам:
Детализация и фактура скал ещё в переди, и пока только заданы примерные тона и очертания
Прорисовка персонажей это то, над чем я какраз сейчас работаю и кстати говоря это не ребёнок, это взрослый, просто он идёт чуть в далеке. Когда займусь снегом (а именно он у них под ногами) я визуально перенесу его дальше + добавлю атмосферы и он перейдёт на второй план
Что касается истории
Персонажи это два торговца-скитальца (возможно добавлю третьего путника, который будет помогать "ребёнку" нести груз), которые путешествуют по миру и торгуют самой разной информацией и артефактами.
Город: дымок из труб, улочки с аборигенами и конечноже вход в город со стражей будут ещё прорисовываться но чуть позже.