В 3d max рендерингаю Vray Sun + через VRayPhysicalCamera и добавил карту окружения= картинку загрузил. При рендеринге вместо картинки окружения черный цвет. Если рендерингать без камеры физической то все видно.
Еще вопрос: Почему 3D max не запоминает в maxscript изменения связанные с рендерингом? То есть когда открываешь MAXScript где он пишет все команды, что на сцене происходит, а изменения с настройками рендеринга почему то игнорирует.
Еще вопрос: где можно достать сохраненные настройки рендеринга Vray что бы быстро загружать сцену с нужными настройками.
Еще вопрос: Пытался сделать Script в 3D max что бы он мне быстро создавал Комнату с уже настроенным рендерингом: то есть что бы он создал автоматически: Vray Sun, VrayPlane, VRayPhysicalCamera, Активировал GI, Поставил в качестве карты окружения VraySky и ее же назначил в качестве карты самосвечения окружения (в настройках vray: Environment)
Но почему то когда я активизировал script то камера и солнце все сместилось и вообще вместо солнца остался только таргетинг солнца..
Ну и еще один вопрос: На счет VRayAmbientLight Я так понимаю он должен создавать карту АО(Ambient Ocolusion- черно белая карта теней) или же он здесь как то по другому работает?
Еще вопрос: Почему 3D max не запоминает в maxscript изменения связанные с рендерингом? То есть когда открываешь MAXScript где он пишет все команды, что на сцене происходит, а изменения с настройками рендеринга почему то игнорирует.
Еще вопрос: где можно достать сохраненные настройки рендеринга Vray что бы быстро загружать сцену с нужными настройками.
Еще вопрос: Пытался сделать Script в 3D max что бы он мне быстро создавал Комнату с уже настроенным рендерингом: то есть что бы он создал автоматически: Vray Sun, VrayPlane, VRayPhysicalCamera, Активировал GI, Поставил в качестве карты окружения VraySky и ее же назначил в качестве карты самосвечения окружения (в настройках vray: Environment)
Но почему то когда я активизировал script то камера и солнце все сместилось и вообще вместо солнца остался только таргетинг солнца..
Ну и еще один вопрос: На счет VRayAmbientLight Я так понимаю он должен создавать карту АО(Ambient Ocolusion- черно белая карта теней) или же он здесь как то по другому работает?