Render.ru

Почему в Росии так мало персонажников!?

Strannik1

Знаток
Рейтинг
41
#1
Вот полазил по русским галереям.........Большинство работ техника, пейзажи, персонажи встречаются крайне редко и большинство............ЭЭЭЭЭЭ ну как бы ето по корректнее в общем не очень.... Хотя персонажи самая интересная и "экспоносная" тема для 3d работ. И в то же время залезаешь на иностранные сайты и каждую неделю можешь полюбоваться на несколько свеженьких персонажей высочайшего уровня.Обидно блин за россию
Интересно ваше мнение почему так.............Да хочу в ближайшем будущем начать трактат по персонажке......Мож кому интересно будет......
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Потому что сложно. Лучше машинку/домик сваять, деревьев Xfrog-ом натыкать или монстра в Браше намалевать на досуге - про них никто не скажет, что непохоже, если у тебя руки более-менее близко к плечам растут.
Если обращал внимание - в буржуйских галереях персонажей чаще всего делают люди, у которых это РАБОТА.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#3
Strannik1 сказал(а):
Хотя персонажи самая интересная и "экспоносная" тема для 3d работ.
С чего такое утверждение? Делают то, что нравится и то, что могут сделать... Персонажи - сложная тема, согласен... А вот интересная она или нет - это для каждого своё... Так что это обусловлено ещё и личными интересами...
 

Strannik1

Знаток
Рейтинг
41
#4
В зарубежных галлереях, много работ начинающих авторов. Тех для которых 3д еще не стало работой и частенько они не уступают по качеству работам мастеров. У нас же как начинают изучать 3д с техники так ей и заканчивают или уходят в архитектурку ,копают в сторону реализма.Есть же в россии игровая индустрия, есть профи которые делают персонажей для игр, неужели у них не остается времени на творчество или 3d стало для них тупо "работой".
 

Strannik1

Знаток
Рейтинг
41
#5
С чего такое утверждение?
Любой профессиональный персонажник может сделать тачку ,интерьер , пейзаж , но не каждый интерьерщик , дизайнер тачек может сделать персонажа.
Насчет экспы на личном опыте ,каждый следующий персонаж буквально скачок в Эволюции)))))
Насчет интереса согласен , но это скорее причина сложности темы.....
 
Рейтинг
24
#6
Одну из причин я вижу в редкости хороших(!) специализированных книг по персонажке(по крайней мере на русском и для Майя). Ежли моделить домики и машинки можно научиться по многочисленным туторам в сети, то для создания и снаряжения качественного персонажа нужна как минимум хорошая книга. Лично я нашел у себя в городе лишь одну книгу по созданию персонажей в Майя ( "Создание персонажей в Майя, моделирование и анимация" Криса Мараффи).Да и сложно это все, я третий месяц по книжке перса создаю- часто матом ругаюсь, но до финала еще, как до Киева... Впрочем, это(соглашусь со Странником) лучшее, чем можно заняться в 3D...
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#7
А что персонажей то? давайте сразу спецэффектам учиться)
кому что интересно,тот то и делает.

и персонажей ни разу не мало) вопрос качества конечно, но вы какие сайты смотрите?
Raph.com Cgtalk.com 3dTotal.com ?
Если да, то не сравнивайте Россию с остальным миром) и потом Россияне там тоже есть.
 

Strannik1

Знаток
Рейтинг
41
#8
Персонажей хватает обидно что русские профи персонажники не выстовляют их в русские галереи.....Впрочем я их прекрастно понимаю)))))))))))))))))))
 

Strannik1

Знаток
Рейтинг
41
#9
Ту кактус )))))))))))))))))) Жаль что ты не максист , так бы помог немного........ Впрочем если есть общие вопросы... Например по топологии...Стучи в аську помогу чем смогу))))))))))))(кстати я и майку немного знаю)
 

HEX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Каждому свое. Зато россияне лучшие визуализаторы в мире - факт.
 
Рейтинг
24
#12
Strannik1 сказал(а):
Жаль что ты не максист , так бы помог немного
Спасибо за предложение, если что воспользуюсь. Впрочем, то что должно получиться в результате напряженного изучения супер-книги мне кажется недоступно средствами Макс. Не устаю нахваливать букварик - в виде примера рассматривается создание человека мужского пола качества Hi-End(ну как минимум Hi-Fi).Мне подобный подход весьма нравится-ежли хватит ума и терпения, в итоге получишь багаж знаний и навыков для создания персонажа фактически любой сложности. Сравниваю с книгой Мишель Буске" Моделирование,снаряжение и анимация персонажей в 3дМакс" разница, как между автомобилем Москвич-412 и BMW-325 (Не хочу никого обидеть).
Возвращаясь к теме, хочу сказать, что у буржуев 3d развито в большей степени, чем у нас, у них уже почти сложившаяся индустрия, индустрия готовит кадры, а у нас кадры готовятся сами, в большинстве случаев на чистом энтузиазме. Можно три года самому доходить, или за год тебя обучат. Сдается мне это также влияет на качество и количество.
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#13
Strannik1 сказал(а):
Да хочу в ближайшем будущем начать трактат по персонажке......Мож кому интересно будет......
Попробуй если есть чем поделиться. Будет весьма интересно, если сумееш изложить доступно, правильно, и лаконично по возможности.
 
Рейтинг
86
#14
Персонажников мало и просто нет (в провинции) потому, что платить в полном объёме за их труды никто не собирается. А расценки там не как за домик отрендеренный в эскизный проект.
 
#15
Главный "потребитель" персонажей - киноиндустрия. А где сейчас сосредоточена мировая "компьютерная" киноиндустрия? Правильно, в США и с недавних пор в Новой Зеландии. Россия к этому списку никаким боком (по уровню кинематографа мы давно болтаемся даже позади Индии, которая хоть количеством берет). Потому и персонажников-профи нету - все они давно работают "на переднем краю", дома им просто нечем заняться, да никто по достоинству и не оценит - профи потому так и называется, что живет за счет того, чем занимается. И потом, придумать и смоделить персонажа - это только весьма небольшая часть дела, основная трудность - реалистично его анимировать. А это под силу даже не каждой крупной студии (тех, кто это делает хорошо, можно пересчитать по пальцам одной руки).
 

Strannik1

Знаток
Рейтинг
41
#16
ту Yuri Buyskikh Я думаю основной потребитель персов игры. А с выходом пс 3 персонажей для игр будет делать сложнее чем для фильмов.
ту кактус "Впрочем, то что должно получиться в результате напряженного изучения супер-книги мне кажется недоступно средствами Макс" неее)))))) все 3д редакторы практически равносильны по возможностях , но в одних что то легче в других сложнее а насчет макса и маи команды в них похожи так что можно легко переходить с одного на другой.
Вопросик .....Среди новичков много тех кто хотел бы делать персов? ор нот))
Я считаю персонажей можно делать не только потому ,что за это много платят ,но и просто так)))
Насчет сложности , тут главное упорство)))))
 
#17
Ребят, а Вы читаете журнал рендер???
В одном из номеров уделено некоторое внимание подобной тематики.
Возвращаясь к сказанному, сколько я знаю моделлеров, все когда то хотели моделить персонажей, но со временем все сталкиваются с некоторыми обстоятельствами, которые откидывают их от подобных рвений.
Поначалу это сложно, даже вернее сказать - кажется нереальной задачей... Потом когда первый персонаж готов, некоторые не выдерживают резкой критики (несмотря на то, что критика - неоценимые советы), затем требования к себе завышаются, а когда встаешь на поток и понимаешь, что мало кому это интересно, начинают постигаться новые горизонты...
Спрос порождает предложение, сейчас наоборот.
 
Рейтинг
24
#18
Strannik1 сказал(а):
насчет макса и маи команды в них похожи так что можно легко переходить с одного на другой.
Говоря о ограниченности Макса я имел в виду анимацию. В моделировании Макс возможно ничем не уступает Майе, но мобть просветишь, как стандартными Максовскими средствами создать эффекты скольжения кожи по костям, подрагивания подкожного жира, покачивания мышц и т.д. - всего того , без чего не получится реалистичной анимации? Лично я в букваре по созданию персонажей в Максе ничего подобного не нашел. Ну и, конечно MEL. Ввиду этого, как мне кажется игровые персонажи(большинство которых делают в Максе) не будут сложнее киношных(большинство которых(если я не ошибаюсь) делают в Майе). Впрочем, не хочу разводить полемику по глобальному вопросу "Макс/Майя", да и не компетентен я в этом. Я во всем этом деле новичок, поэтому поправьте меня если что...
Strannik1 сказал(а):
Я считаю персонажей можно делать не только потому ,что за это много платят ,но и просто так
Просто так их можно делать если ты не проффесионал, а профи делают то, за что платят. Лично я если-бы был профи предпочел бы состряпать востребованный домик, чем перса, который никому не нужен. Но пока я профи в совершенно другой области и занимаюсь всем этим для души - буду изучать исскуство создания персонажей, тем паче это чертовски интересно. А там, гляди мобть что-нибудь изменится в лучшую сторону...
 

Strannik1

Знаток
Рейтинг
41
#19
ту кактус что не могет макс могут плагины))))))))))))сат например))))))
ту Михаил Коровянский "...и понимаешь, что мало кому это интересно,..." лишь бы афтору было интересно))))))
 
#20
Лишь бы было... но не каждому автору дано отдавать уйму сил и времени ради несостоявшейся и непризнанной мечты... это к слову о фанатизме.
 
Сверху