Render.ru

Почему удалили reactor, раз MassFx не покрывает его функционала?

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#21
Ой, а я зашел удалил сообщение. Думаю, что людей смущать :), не знал что Вы ответили.
В первую очередь нитрос отключаю, хотя для современных видеокарт наверное он подходящий, но мне нравится что можно пользоваться новыми возможностями не думаю особо о железе.
 
Рейтинг
200
#22

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#23
Ааааааа, я не могу отвиснуть от 18 макса, то есть завис внем, он такой классный. Хотя я и об 11 мнения не изменил, он тоже отличный и в нем есть чем заняться, но он меня, собака, плагинами задержал подле себя, а сейчас попробовал подряд 16-17-18 и один лучше другого и везде новинки клевые. Сейчас в 18 не могу выключить тайфлоу, как наркотик какой-то. Казалось и в пфлоу для безграничного воображения простор, а тут такая добавка мощная - уйма всего нового для всего, глаза разбегаются. Это я еще до найяды-фдюидс не дошел, И сам 18 макс как наркотик, хорошо обновился, любо посмотреть. Молодцы убрали этот значок в верхнем углу по левую руку, я привык на него не обращать внимания, но поначалу мешал, в 11 уже был, не помню когда появился. Чего я раньше зевал, может теперь и 21 скачать, раз они хорошеют с каждым разом.

Драйвер вьюпорта, что вроде того. Может я неправильно назвал, вернее, наверное, нитроус, вы наверное пробовали эти настройки, если нет, можете попробовать, если во вьюпорте что-то не нравится по работе, зависит от вашего обборудования, там есть выбор более старых вариантов, например, лЭгаси директИкс и лэгаси опен джиэл, это варианты без нитрос. Помню как-то 14 версию, что ли, пробовал на относительно современной карте как раз с нитросом и не убирал и мне не понравилось, в частности, не подходяще для моей персонажной анимации, хотя карта была тоже не такая, на какую в автодески рассчитывают, то есть надо уже подкорректировать под свое оборудование. Старые вышеназванные решения могут в чем-то быть некорректными, но там есть выбор и можно, думаю, выкрутиться.
Кстати, Вы тайфлоу скачали? Берите пока дают, классный модуль, не помешает. Устанавливается очень просто, закинуть файл в плагины и убрать.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#24
Многое можно и в пфлоу, но в тайфлоу очень много всего интересного. Вот по теме софтбоди. Сейчас сделал тест в тайфлоу. Эта физика на моем компьютере считается почти в реальном времени, такое можно не кешировать, просто протягивать слайдер анимации, даже, думаю, если раз десять по столько добавить разных мягких моделей и с разными настройками мягкости, есть два варианта кеширования и в общем тысячи замысловатых объектов можно добавить, труднее сказать чего нельзя).

sof.gif


Уточки липучие получились, где-то добавил липкость, не заметив :). И еще они немного квадратные, это для теста из подвернувшегося бокса.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#26
Чего я раньше зевал, может теперь и 21 скачать, раз они хорошеют с каждым разом.
может быть, ))

но я наверно подожду наверно 30 тую версию или 25 хотя бы :Laughing::Laughing:


лЭгаси директИкс и лэгаси опен джиэл, это варианты без нитрос
а а а понял,,
да раньше исключительно на опень джЭль работал,,
а сейчас на этих новых виндовсах, 8.1
в девятке Директ3Д 9 стоит
О! и в 18 точна - Нитрос Директ3Д 11



Кстати, Вы тайфлоу скачали? Берите пока дают, классный модуль, не помешает. Устанавливается очень просто, закинуть файл в плагины и убрать.
а где, а где дают? :woot:
и на 18 ставится?

Уточки липучие получились, где-то добавил липкость, не заметив :). И еще они немного квадратные, это для теста из подвернувшегося бокса.
отэто кайф :woot::woot::woot:
 
Рейтинг
200
#27
Шутите! А я на каком делал этот тестик на первом обзоре::Laughing:? На 18. И Вы таки не скачали..
шота как та протармазил трохи

очень сильно сильно сильно сильно сильно сильно сильно спасибо!!!

всё скачаю сохраню,, :)
 
Рейтинг
200
#29
Скачали и установили всё? Говорите сразу, если что не получилось, без опыта возможно, должно быть все в порядке, но если что, сразу разберемся в чем дело. Рендер установили?
м м м м м счас пока нет времени к сожалению,,
но вам очень большое спасибо :)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#30
Пожалуйста, но если что не получится, спрашивайте, это надежные варианты, так что всё решаемо. Еще мультискатер к вирею хорошее дополнение, только сейчас поставил на 18 и протестировал, никаких нареканий. Не знаю каким аналогом пользуетесь к менталрею и насколько он хороший.

Насчет настроек программы еще существенно добавить, что обязательно отключаю хардвер шадовс. Сейчас уже 11 настраивал под 18 чтоб такой же был :). По некоторым причинам он мне все еще нужен. С опен джиэл вроде похоже, но в 18 анимация окошек лучше. Кстати, не обратил внимания в какой версии добавили возможность отсоединять менюшки. Вообе-то я не люблю перетягивания майских штучек, из-за чисто принципа (или упрямства :Laughing:) Ну вот кубик вью они везде добавили и я его сразу убираю в максе, хотя в моушнбилдер вроде не мешает. А вот отцепляемые менюшки, надо признать, не помешают в максе:). уже постоянно ими пользуюсь. Пробовал двадцатый установить, но тот меня вообще не подпустил, не знаю, такой привередливый стал, вот спрашивается зачем ему новый ИЭ? Хотя тот же выбор драйверов вьюпорта там такой же, может я торопился, или надо было с правами админ. но ладно, не важно, в 18 все что надо есть и к нему на данный момент никаких нареканий, настройки в разных местах пересохранил, чтоб не потерять :)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#31
Пожалуйста, но если что не получится, спрашивайте,
обязательно! Безмерно вам благодарен за это!
как прийдёт время обязательно буду вас звать :)
сейчас пока помимо прочих дел сначала ещё камушки с деревками, с которыми нужно разобраться, туда тоже руки не совсем доходят :(

в 18 все что надо есть и к нему на данный момент никаких нареканий, настройки в разных местах пересохранил, чтоб не потерять
ага,,
слышал что в 18 повозвращали разные штучки со старых версий,,
то я тож пожалуй на нём пока остановлюсь,, :) как то в нём поуютней чем в 16 покрайней мере и работает по стабильней!
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#32
Ну не знаю, насчет стабильности, по мне все они стабильные, может зависит от работы, может если с архитектурными делами так, а я подобным не занимаюсь, но за неделю 16 никаких признаков нестабильности не показал, однако в 18 найяда-флюидс, уже начал тестить, и много приятных изменений вьюпорта, хотя не знаю, может не заметил отсоединяющихся менющек в 16 а они уже были, не помнб, сейчас уже удален. А может дело в нитросе, как я понимаю, но точно не скажу, он например улучает отображение теней во вьюпорте и все такое и вот его они оптимизируют на скорость, но я-то тени вообще отключаю, чтоб не отвлекали, а для настройки рендероа, если надо, потом обычных хватает, но хардвейр тоже отключаю. Попробуйте эксперимент с лэгаси опенджиел, с ним у меня 18 просто летает и все отлично. А скрость возможно от того, что сразу по-другому настроил, но вроде так же, а он сразу быстрее. Помню в семнадцатом когда включаещ редактор кривых с таймпанели он как в старых версиях плохо анимировался, там проблескивало окошко и только потом новое положение, а сейчас, в 18, хорошая четкая анимация, ну и кнопку эиу убрали с эмблемой, которая вместо меню файл, раньше ее игнорировал, а меню файла возвращал.
дел сначала ещё камушки с деревками, с которыми нужно разобраться
Кстати о мультискатере. Не знаю как делаете, наверное есть свой вариант, но эти камушки и деревья потом мультискатером хорошо раскидывать по холмам и ущельям. Например берете этот оптимизированный камушек и мультискатером распространяете по ущелью в количестве, допустим 50 тыс. настраиваете рандомные повороты по всем осям, рандомное масштабирование, можно несколько камушков. В сцене только геометрия одного камня. С мультискатером быстро и удобно работать, с глобальным освещением и всем необходимым. Тоже присмотритесь. Хотя для менталрея есть наверное свой вариант, но я не знаю, пользуюсь мултискатером.
Так Вы заметили отцепляем ость меню? Вот я не обратил внимания когда появилось, только в 18 заметил. НУ,когда мышкой, например в меню файл, эдит, модификаторы и т.д. проводите полоска меняет свет и на нее нажмете, появляется временное окошко. Удобно когда, например,надо много раз применять разные параметрические модификаторы и чтоб под рукой было именно меню выбора именно в открытом виде - посмотреть на весь выбор. Так как меню настраивается можно что угодно так использовать. Потом окошко просто закрывается, то есть не вариант отцепления панели, когда ее потом надо обратно пристроить, а вроде дисплей флоатера.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#33
А может он так ускорился из-за того что я с новой системой и самый крайний драйвер карты поставил, не знаю. Сказанное, возможно, будет полезно тем, кто полагает его оборудование не тянет макс. Не скажу за следующие максы и за разное оборудование, но вот с 18 максом старая карта жифорс 6600 и все отлично с лэгаси опен джиел. Карта, да, очень легкая и не новая, но, правда, хорошая фирма Асус и эта карта мне нравится больше всех что у меня были, она самой надежной мне показалась на любых драйверах, что были. На смену если буду делать, хотелось бы тоже Асус и тоже тихую, без кулеров.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#34
по мне все они стабильные, может зависит от работы, может если с архитектурными делами так, а я подобным не занимаюсь, но за неделю 16 никаких признаков нестабильности не показал,
ну это да, сложно очень точно отследить и многое зависит от типа работ,,
одна конкретика это кисть ВиевпортКанвас оказалась она в 16 тоже есть, но более тормознутая и глючная,.
так в целом впечатление от 16 остаётся как менее стабильного то есть количество слётов больше на разных поворотах с тяжёлыми моделями,.
ещё с навигацией прикол вернули которые в 9м были, для меня лично это очень существенный момент, переход по проекциям через клавиши так чтоб попадало в то место где оно было оставленно,,
бо в 16 это ахтунг полный был работаешь например с дверной ручкой в огромном интерьере, переходишь с вида лефт во фронт, а потом если возвращаешься, то попадаешь в нулевую позицию вида лефт, и вот на этих постоянных обнулениях это капец замахаться можно и работа превращается в постоянное перемещение к объекту с которым работаешь,,

Попробуйте эксперимент с лэгаси опенджиел, с ним у меня 18 просто летает и все отлично.
с этим не знаю, с третей версии всегда ставил этот опен ДЖиель но начиная с 8 виндовс на которую я перешёл после ХР почему то опен стал очень фиговым, теперь всё на директах даже 9тка что самое интересное, которая ещё под ХР была исключительно на опене
тож это странное непонятное для меня явление, но фик с ним работает на директах то и ладно,,
Кстати о мультискатере. Не знаю как делаете, наверное есть свой вариант, но эти камушки и деревья потом мультискатером хорошо раскидывать по холмам и ущельям. Например берете этот оптимизированный камушек и мультискатером распространяете по ущелью в количестве, допустим 50 тыс. настраиваете рандомные повороты по всем осям, рандомное масштабирование, можно несколько камушков. В сцене только геометрия одного камня. С мультискатером быстро и удобно работать, с глобальным освещением и всем необходимым. Тоже присмотритесь. Хотя для менталрея есть наверное свой вариант, но я не знаю, пользуюсь мултискатером.
да, Мультикскат это очень прикольная штука, однако мне сейчас получается наверно уже не актуально, я выбрал для себя ориентир на Lunion и UE4 в люмик такое вообще не переносится, а в UE4 ещё не проверял, но там вроде бы Форест Пак рекомендуется, + в UE4 и так удобно расфигачивать объекты кистью тоже со всеми этими поворотами и прочим, в Люмике тоже вроде можно хоть и не так удобно но с другой стороны туда такие массивы всё равно лучше не переносить бо повесится,,
Вот кстати зацените сборку и рендер в Люмике
что тут в дополнении отметить хотелось бы, в виду очень тупой камеры и отсутствия возможности её нормально анимировать все ускоренные пролёты пришлось реально ускорять,
соответственно рендер первой минуты составил в итоге 3860 кадров, которые отрендерились в 2К всего навсего за 20 часов и это готовый рендер который по сути не требует ни какого дополнительного композинга и обработки, ну разве что блик уже наложили сверху по просьбе унылого заказчика,.
Понятное дело, что одна картинка в вирее может быть куда более симпатичная, но а + все эффекты: туман, обьёмный свет, анимированные облака, ветер на деревьях, (хотя его тут особо не видно) мовшин блюр, и анимация захода солнца,
сцена в которой в итоге примерно 140млн граней 3000 объектов деревьев со всякими кустиками, и всё это с такой скоростью рендера, :woot:
поэтому я сюда иду окончательно и без поворотно!


Так Вы заметили отцепляем ость меню? Вот я не обратил внимания когда появилось, только в 18 заметил. НУ,когда мышкой, например в меню файл, эдит, модификаторы и т.д. проводите полоска меняет свет и на нее нажмете, появляется временное окошко. Удобно когда, например,надо много раз применять разные параметрические модификаторы и чтоб под рукой было именно меню выбора именно в открытом виде - посмотреть на весь выбор. Так как меню настраивается можно что угодно так использовать. Потом окошко просто закрывается, то есть не вариант отцепления панели, когда ее потом надо обратно пристроить, а вроде дисплей флоатера.
ну вот про это ни чего ни могу сказать, не приходилось таким пользоваться и менюшки там особо ни когда не беспокоили,
единственное что любимые ещё с третьего макса кнопочки переносим до сих пор даже в 18тый,, хотя они мне уже паднодаели %))

____Tube001DiffuseMap.jpg
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#35
Вот кстати зацените сборку и рендер в Люмике
Ух ты, классно! большие массивы. Вотетода, как Вы говорите:). Особенно понравился фрагмент где под мостом пролет, как-то там живенько и сумерки затем красиво с огоньками, нарядненько:).

ну вот про это ни чего ни могу сказать, не приходилось таким пользоваться
Может мы о разном говорим? Не знаю, как может не нравиться?! удобно ведь, ну да ладно, может это индивидуально, конечно.
 
Рейтинг
200
#36
Вотетода, как Вы говорите
спасибки :)


Может мы о разном говорим? Не знаю, как может не нравиться?! удобно ведь, ну да ладно, может это индивидуально, конечно.
давайте это проясним, может и о разном,, вам не сложно скриншот сделать? показать..
кстати если нажать кнопку прин скрин то потом сюда достаточно нажать контрал V вставить,. %)) минуя усяки шопы и т.д.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#37
давайте это проясним, может и о разном,, вам не сложно скриншот сделать? показать..
кстати если нажать кнопку прин скрин то потом сюда достаточно нажать контрал V вставить,. %)) минуя усяки шопы и т.д.
Да, это можно. Вот эта полоска на которую зеленая стрелка показывает, эта полоска подсвечивается когда над ней мышка и можно там нажать. Вот это имел в виду. Не знаю, можно и не заметить и случайно не нажать. Не знаю когда появилось но заметил в 18.
inter_s_2018.gif
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#38
Все-таки не могу не поделиться:), делал тест софтбоди разными средствами и такие няшные кролики получились, наверное надо с ними какое-то видео сделать забавное. Просто тестить скучно, пришлось сделать кролика из кубика, потом захотелось еще украсить и трудно остановиться, появились экструдированные глазки и тогда кролики стали няшными.

rabbitl_ty_2.gif


Это в тайфлоу софтбоди.

А здесь общий план

rabbit_ty.gif


Вся пирамида была, наверное подготовлена для полета розового кролика:).
Еще попытка с сильным сминанием и заметным и восстановлением
rabbitl_ty_21.gif



А вот в патиклфло сложнее мне сразу добиться желаемых параметров мягкости и упрогости, может еще не разобрался. Оба модуля используют для фики ЭнВидиа физиск, физический модуль от этой компании, в максе названный MassFx, любят они свои имена давать.
А партилфлоу в больше степени, наверное, интересен не вторым тулбоксом а третьим, в котором появился редактор в редакторе для создания собственных операторов, чего в тайфлоу еще не обнаружил, но тайфлоу отличный в плане управления всякой физикой, там много готовых решений, не знаю, оба модуля интересны, но сейчас больше увлечен тайфлоу.
И вот что получилось на данный момент в партиклфлоу и было возможным уже в 14 максе с момента интеграции второго бокса и физикса.

rabbitl_pf.gif


Можно заметить что объекты ограниченно мягкие и больше жесткие, в то время как в тайфлоу просто сразу все настроить любые параметры мягкости, упругости и т.д. с любым количеством объектов. В то время как в пфлоу в варианте более мягкой геометрии мне не удалось избавиться от слипания объектов, но буду еще смотреть что там можно сделать, все равно любопытно.
В любом случае, кажется теперь в максе есть масса вариантов для любой динамики-физики, наверное и сторонние программы уже не нужны, все есть в максе и весь функционал реактора тоже, а физикс конечно другого поколения модуль, он лучше и компания его создала не абы какая, на биткойнах они хорошо поднялись :D, кажется вдвое-втрое компания подорожала, когда скупали карты, хотя и уже были в первой паре в отрасли.


Апдейт сообщения. Спустя несколько дней вернулся к тесту в патиклфлоу, поскольку эксперименты с тайфлоу дают и больше представления о ПФ, много общего. Так вот ниже тест софтбоди в пф с примерно таким же результатом что и в тф. Настроить наверное труднее, но когда готово считается одинаково. Что не умаляет достоинств тф, скорее, может, говорит о недооценке многими пф. За любые параметры сразу не скажу, но по части сильной и аккуратной деформации с быстрым восстановлением хорошо, ну или близко к тому что надо.

rabbitl_pf_2.gif
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#39
блин писал писал ответ,, а потом так и не опубликовал его и случайно закрыл окно :mad:

Да, это можно. Вот эта полоска на которую зеленая стрелка показывает, эта полоска подсвечивается когда над ней мышка и можно там нажать. Вот это имел в виду. Не знаю, можно и не заметить и случайно не нажать. Не знаю когда появилось но заметил в 18.
гиии прикольно никогда так не делал :woot:

делал тест софтбоди разными средствами и такие няшные кролики получились, наверное надо с ними какое-то видео сделать забавное. Просто тестить скучно, пришлось сделать кролика из кубика, потом захотелось еще украсить и трудно остановиться, появились экструдированные глазки и тогда кролики стали няшными.
:woot::woot::woot: аболденные няшко кролики :woot::woot::woot:
а этож на видео стоки таких нарендерить в 4К расхватают думаю на ура такие всякие няшки :woot::woot::woot::woot:
вы на видео стоки не ... ?

Вся пирамида была, наверное подготовлена для полета розового кролика
балдёж полный!!!! :woot::woot::woot:

Можно заметить что объекты ограниченно мягкие и больше жесткие, в то время как в тайфлоу просто сразу все настроить любые параметры мягкости, упругости и т.д.
ну я не знаю наверно после такого тайфлоу меня бы уже мало что интересовало,, :woot:
а вы настоящий исследователь! :woot:

а там кстати нельзя как-то привязать так чтоб анимированная деталька была привязана к такой мяхкой пюшке и чтоб они друг на друга воздействовали?

интересно можно ли нечто подобное заколбасить масфиксом или тайфлоу или чем как вообще? :woot:
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#40
ну я не знаю наверно после такого тайфлоу меня бы уже мало что интересовало,,
Так Вы еще не скачали ТФ?! У Вас так же буде.. Особо ничего специально не делал, просто дал им свалиться, а они будто ожили и пустились так забавно кувыркаться наперегонки :D.
а там кстати нельзя как-то привязать так чтоб анимированная деталька была привязана к такой мяхкой пюшке и чтоб они друг на друга воздействовали?
Можно! Не совсем понял, что к чему прикреплено и кто на кого должен воздействовать, но всё это можно!!
интересно можно ли нечто подобное заколбасить масфиксом или тайфлоу или чем как вообще?
А вот это Вы шутите опять!:D:D. Здесь инструменты не помогут и нужен талант, а его никакой инструмент не дает! Эта Ваша работа? Клевая, кстати, поставил лайк на ютюбе. Хорошо схвачен ритм и настроение музыки и и такая минималистская выразительная ручная анимация, заводная. Прикиньте, несколько раз пересмотрел, как завороженный :Laughing:!
Как же так?! Наверстывайте! А я так привык, что по сто раз на дню пользуюсь. Когда и не надо :Big-Grin:. По мне уже макс не макс без этих менюшек :p.
 
Сверху